ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Аэропорт для деловой авиации планируют построить в Подмосковье

9 января 2013 г.
Александр Митусов, являющийся первым заместителем министра транспорта Московской области, сообщил журналистам о большой вероятности появления первого в России специализированного аэропорта деловой авиации в Подмосковье. По его словам, на строительство этого аэропорта в Волоколамске (рядом с Новорижским шоссе) европейские инвестиционные фонды готовы выделить почти 10 млрд. рублей. Кроме того, этим проектом интересуется частный лондонский инвестор Роберт Херсов, являющийся председателем консультационного совета крупнейшей в мире компании VistaJet, которая специализируется на бизнес-перелетах. Уже в этом году может состояться запуск этого проекта.

В транспортном министерстве московской области пояснили, что на данном этапе происходит согласование проекта бизнес-плана этого аэропорта в таких областных министерствах как: министерство экономики, министерство финансов и министерство экологии. Кроме того данный проект будет рассмотрен и в Минтрансе России.

Леонид Журенков, являющийся заместителем начальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами московской области, разъясняет о необходимости принятия решения правительством РФ. Речь идет о выделении 500 гектар земли лесного фонда, находящегося на 85-ом километре Новорижского шоссе, под строительство нового аэропорта. В 2012 году, когда главой московской области был еще Сергей Шойгу, проект строительства получил его поддержку. Также Журенков сообщил, что создатели этого проекта пообещали, что создадут более тысячи рабочих мест. По его мнению, в тех аэропортах, где приоритетными являются регулярные рейсы, и наблюдается большой пассажиропоток, деловая авиация не особенно «приживается». Тот из инвесторов, кому будет выделен участок земли под строительство аэропорта, будет обязан восстановить зеленую зону на другой земле, в качестве компенсации. Журенков выразил уверенность в том, что уже через 5-7 лет эксплуатации нового аэропорта он сможет выйти на международный уровень бизнес-авиации.

Александр Казаков, являющийся и.о. гендиректора компании ООО «Ураниборг», которая руководит на данном этапе проектом, сообщил, что его авторами являются группа отечественных предпринимателей. В существующем сегодня бизнес-плане предусмотрена возможность нового аэропорта выполнять каждые сутки 100 рейсов. Также в нем указано, что авиапарк аэропорта будет состоять из 120 воздушных бортов. Кроме того на этой территории будет находиться 60-80 площадок, где можно будет размещать частные самолеты. Пока рабочим названием этого аэропорта является «аэропорт Сирин».

Главным образом, рейсы из этого аэропорта планируется осуществлять на бизнес-джетах со средней вместимостью в 5-30 человек. Компания господина Казакова планирует уже в этом году располагать всеми необходимыми документами и вскоре дать старт этому проекту. Если задуманное будет реализовано, то строительство может быть начато уже в 2017 году. Как подсчитали специалисты этой компании, уже через 16 лет эксплуатации данный проект должен будет окупиться. По словам Казакова, сегодня к этому проекту проявляют заинтересованность не только инвесторы, но и производители авиационной техники, а также авиаоператоры.

Он также пояснил, что в действующих сегодня аэропортах для деловой авиации, недостаточно ни воздушного пространства, ни посадочного места, ни даже частот радиосвязи. Что же касается будущего аэропорта, то такие уже существуют в странах Западной Европы. Один из них находится поблизости от Лондона, а есть такие же аэропорты и возле Мюнхена и Франкфурта.

Руководитель компании также сообщил, что на данный момент минимальная стоимость перелета на бизнес-джете равна 200-300 тысяч рублей. Исходя из вместимости используемого бизнес-джета, его цена может варьироваться от 120 до 600 млн. рублей.

Однако против этого проекта выступают экологи. Так Ольга Балабанова, являющаяся координатором Общества охраны природы в Московской области, заявляет о катастрофической нехватке лесов в Подмосковье, особенно поблизости от федеральных дорог. Те посадки, которые реализуются в качестве компенсации, превратятся в леса только лет через 20. Также она отмечает то обстоятельство, что услугами нового аэропорта большая часть жителей области воспользоваться не смогут. Она считает, что бизнес-элита собирается перекроить область под свои нужды.

Вместе с тем, Антон Филатов, являющийся бывшим руководителем Авиационного центра Подмосковья, одобряет планы предпринимателей. Он рассказывает о том, что сегодня бизнес-джеты ожидают своего вылета в аэропортах не менее 1 часа. При этом их обслуживание стоит столько, что из-за многочасовых простоев бизнес-джетам выгоднее улететь в Финляндию и дождаться своего вылета там. Господин Филатов также считает, что новый аэропорт станет востребованным только тогда, когда вопросы с вылетом здесь будут решаться не менее чем за 30 минут.

Министерство транспорта Московской области сообщает о возможности появления в подмосковном аэропорту Кубинка нового бизнес-терминала в 2017 году. Его мощности рассчитаны на прием 50 воздушных бортов в сутки.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/11447
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group