ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

FAA предупреждает

30 января 2013 г.
В то время как повышение уровня автоматизации кабины экипажа и более частое использование автопилотов помогли улучшить эксплуатационную безопасность и точность пилотирования частных  самолётов, автоматизация работы экипажа также вызывает у авиационных регуляторов опасения, что пилоты теряют летные навыки.

В свежем бюллетене по безопасности полетов FAA (Safety Alert for Operators (SAFO) рассматривается эта проблема, и авиационный регулятор рекомендует пилотам чаще пилотировать самолет в ручном режиме.

Бюллетень SAFO, выпущенный в январе 2013 года, рекомендует профессиональным летным экипажам и пилотам на современных самолетах в условиях низкой рабочей нагрузки выключать автопилот и управлять самолетом вручную, в том числе во время крейсерского полета вне пространства RVSM. Также эксперты советуют операторам по возможности содействовать повышению «ручного» налета и разработать процедуры для достижения этой цели.

«Системы автоматического пилотирования являются полезными инструментами для летчиков и позволяют улучшить безопасность полетов и управлять рабочей нагрузкой, что делает операционное управление воздушным судном более точным», говориться в SAFO. «Тем не менее, постоянное использование автопилота может привести к ухудшению способности летчика быстро вывести самолет из критического положения».

Эксперты FAA добавляют, что, хотя автопилоты стали распространенным и полезным инструментом, к сожалению, постоянное использование этих систем никак не укрепляет знания и навыков пилота в ручном управлении воздушным судном. Летные экипажи должны тесно поработать с летным отделом и другими подразделениями своей компании, чтобы содержание этого SAFO было включено в оперативную политику компании. Однако FAA оговаривается, что при этом крайне важно неукоснительное соблюдение наземной и летной подготовки, а также квалификационных проверок.

Изучив этот документ, Национальная ассоциация бизнес-авиации США NBAA обращает внимание еще на один момент: наравне с потерей пилотажных навыков, летные экипажи могут столкнуться с еще одной потенциальной опасность. Как говорит вице-президент по безопасности NBAA Дуг Карр, автоматические системы управления могут «маскировать» растущий ком проблем в системах самолете и когда электроника передает управление таким самолетом человеку, пилоты должны быть всегда готовы к сложным ситуациям в полете.

«Мы считаем, что компании должны изучить содержание этого бюллетеня принять во внимание его рекомендации не нарушая установленные правила безопасности полетов», добавил он. «Когда мы научились управлять воздушным судном, мы должны гарантировать, что наша способность ручного пилотирования такая же искусная, как и наша способность летать с помощью автопилота».

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/11530
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group