ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Мэрия столицы запретила полеты над Рублевкой и Москвой

4 февраля 2013 г.
Полеты над Москвой останутся по-прежнему под запретом. О данном постановлении мэрии столицы было сказано в проекте специального доклада президенту В.Путину, который ему предоставил зампред правительства РФ Аркадий Дворкович. Так же не были согласованы изменения помимо территории внутри МКАД конфигурации в зонах UUP53 и UUP52. то есть будут запрещены все полеты, в том числе и в районе Рублево-Успенского шоссе.

В проекте доклада сказано, что мэрия Москвы наотрез отказалась согласовывать вопрос, связанный с оптимизацией границ запретной для полетов над столицей зоны. Первая причина, которую назвала мэрия – это возможность повышения сверхнормативного шума в данной зоне, а так же значительное снижение уровня безопасности государственных объектов.

Далее г-н Дворкович пишет, что согласованности об изменении конфигурации после 35 проведенных совещаний удалось достичь по 12 зонам новой конфигурации и 106 зонам с ограничением полетов.

Эдуард Клименко, находящийся на должности начальника отдела аэронавигационного обеспечения Минтранса РФ, пояснил «Известиям», что конфигурация зон необходима для создания новых бесконфликтных маршрутов от трех аэропортов столицы. Данная оптимизация и расширения должны значительно увеличить пропускную способность воздушных судов. Если говорить о запретных зонах, то, по словам Эдуарда Клименко переговоры с мэрией продолжаются.

Так же сделал некоторые уточнения и директор филиала НИИ гражданской авиации Сергей Пятко. Заявляю, что речь идет о создании 105 новых маршрутах, которые будут поровну разделены между тремя аэропортами. Разработанные маршруты являются отдельными пулями на прилет и вылет воздушных судов без других участников встречного движения. Протяженность каждого маршрута составляет от 60 до 100 км, поэтому для организации новых маршрутов и было предложено правительству столицы пересмотреть запретные для выполнения полетов зоны.

Создание новых маршрутов намного обезопасит транспортный поток, так как действующие маршруты пересекаются между собой в десятках точек. Диспетчерам руками, в буквальном смысле этого слова. Приходится разводить самолеты и препятствовать столкновению.

Конечно, для перехода на новую структуру понадобится реорганизация и проведение ряда мероприятий по оптимизации воздушного пространства, так же понадобится переучивать пилотов и диспетчерский состав на вновь смоделированных тренажерах.

Представители пресс-службы Росавиации рассказали, что с ведением в эксплуатацию новых маршрутов суммарная протяженность сети увеличится на
1 000 км, а все работы, связанные с переходом на новую структуру, планируется завершить до конца текущего года.

Антон Филатов, который на сегодняшний день является председателем совета директоров компании «ГлобалТехноСистем» и экс-главой Авиационного центра Подмосковья, данную ситуацию прокомментировал, как ответную реакцию правительства Москвы на сообщения СМИ о скором разрешении полетов над столицей в запретных зонах.

У Антона Филатова нет сомнений, что к данному вопросу обе стороны вернутся еще до конца 2013 года. Пресс-служба транспорта Москвы не смогла оперативно прокомментировать ситуацию, поэтому точка зрения правительства столицы по этому вопросу до сих пор остается неизвестной.

Активное обсуждение вопроса, связанного с оптимизацией воздушного пространства над столицей началось еще в ноябре прошлого года. На тот момент приоритетным направлением обсуждения являлись авиамаршруты от бизнес-центра «Москва-Сити», затем над рекой на северо-запад до границ города и далее во все подмосковные аэропорты.

Запретная для полетов зона над Москвой действует еще со времен советской власти. Такие меры безопасности были приняты для защиты государственных учреждений специального назначения, расположенных непосредственно в столице. Стоит отметить, что полет первых лиц государства над столицей в наше время в обязательном порядке согласовывается с ФСО. Исключение составляют только вертолеты спасательных служб.

С каждым днем Москва расширяется, и ее границы отодвинулись. Если строительство столицы будет продолжаться такими же темпами, то все аэропорты в скором времени окажутся в черте города, поэтому решать вопросы маршрутов необходимо уже сегодня.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/11548
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group