ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Растущее благосостояние Азии сказывается на усилении парка бизнес-джетов в регионе

13 марта 2013 г.
На сегодняшний день в Китае зафиксировано более 120 миллиардеров. Несмотря на то, что общие темпы экономического роста в этой стране несколько снизились, состояние самых богатых жителей Поднебесной продолжает расти. Подобные тенденции наметились во всем азиатском регионе. По данным журнала Forbes, в 2012 году в Азии практически в два раза увеличились продажи малого и среднего бизнеса. Уверенный рост амбиций местных компаний среднего класса оказал существенное влияние на повышение спроса услуг деловой авиации. Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие 10 лет парк бизнес-джетов в регионе достигнет 2220 самолетов.

Растущее благосостояние Азия

Согласно Forbes, на сегодняшний день около 340 наиболее богатых людей нашей планеты являются выходцами из стран Азии. Если приблизительно подсчитать благосостояние китайских бизнесменов, не беря во внимание Гонконг, то оно составляет около 260 миллиардов долларов США. Этот показатель на 12-13 % выше, чем был зафиксирован в 2011 году. Помимо этого, согласно того же Forbes, около 130 китайских компаний имеют активы, превышающие 1,3 миллиардов долларов США.

Как уже говорилось выше, данные тенденции актуальны и для иных азиатских регионов. Например, 55 индийских миллиардеров имеют в своих закромах 190 миллиардов долларов США, а в Гонконге, который является особой административной единицей Китая и одним из крупнейших деловых центров во всем мире, проживают 40 миллиардеров с состоянием 192,1 миллиардов долларов США.

Конечно же, не только миллиардеры улучшают свое финансовое положение в рамках набирающей обороты экономики. Довольно быстро стал развиваться и средний класс, который в Китае насчитывает 300 миллионов человек. Это больше, чем все население Германии, Франции, Италии и Великобритании вместе взятых. Второе место в списке среднего класса занимает Индия, насчитывающая 160 миллионов человек из данной категории. Согласно предсказаниям Asia Development Bank (Азиатского банка развития), уже через 2 года средний класс Индонезии будет насчитывать 150 миллионов человек.

В связи с такими тенденциями, повышается и спрос на атрибуты роскоши. Ни для кого не секрет, что основным двигателем подобной индустрии во всей Европе являются именно «Азиатские Тигры». То есть, все это наглядно свидетельствует о том, что именно на азиатском рынке деловая авиация получит максимальное развитие.

Азиатский рынок бизнес-авиации

Представитель компании AviaIM Jet Trading, Айрида Казлаускайте ситуацию, связанную с развитием рынка бизнес-авиации в Китае прокомментировала таким образом: «на сегодняшний день азиатский регион насчитывает где-то 1400 бизнес-джетов различных марок. Данный показатель в 7 раз ниже, чем в той же Северной Америке. Несмотря на свои уверенные темпы экономического развития, рынок бизнес-авиации только-только начинает шевелиться. На данный момент в Азии все также имеется ряд серьезных нерешенных пока вопросов, среди которых особо актуальными является нехватка провайдеров качественных услуг и соответствующей инфраструктуры».

Многие страны Азии, в том числе Индия и Китай, до сих пор в авиационном секторе следуют протекционистской политике, предполагающей довольно высокие импортные пошлины и длительные процедуры оформления. А вот самостоятельно реализовать свой потенциал местный рынок авиации пока не может, ведь он практически не располагает собственными ресурсами в данной области.

Наряду с этим, в Азии довольно активно стали развиваться пассажирские перевозки, благодаря чему государство получило дополнительный стимул вкладывать инвестиции в это направление, в частности в развитие инфраструктуры и сопутствующих услуг. Некоторые страны становятся более либеральными в данном отношении, предоставляя возможность иностранным инвесторам вкладывать деньги в местные авиакомпании. Одной из подобных стала Индия, пустившая на свои просторы иностранцев, предоставив им 49 % акций местных компаний-авиаперевозчиков. Подобные действия поспособствуют более глубокому внедрению национальной экономики в авиационный рынок.

Основываясь на росте обеспеченных слоев населения и развитии местной авиации, можно смело заявить, что параллельно с этим будет возрастать и спрос как на бизнес-джеты, так и на услуги операторов деловой авиации. Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие лет 10, количество бизнес-джетов в азиатском авиапарке повысится на 800 – 1400 единиц техники. Bombardier утверждает, что с 2011 по 2030 года Азиатско-Тихоокеанский регион будет нуждаться в 4700 новых самолетах, предназначенных для деловой авиации.

Дальнемагистральные джеты для удовлетворения мировых амбиций

Стабильное экономическое положение азиатских стран, на котором практически не отразился мировой финансовый кризис, на сегодняшний день позволило накопить существенный капитал, который можно применять для инвестирования в другие регионы. Пока еще никто не называл окончательной суммы, но масса достоверных данных свидетельствует о том, что прошедший 2012 год стал рекордным по объемам инвестиций, которые Китай вкладывал в экономику США. Heritage Foundation заверяет, что речь идет о 17,7 миллиардах $, которые перекочевали в Америку под видом различных контрактов или же прямых инвестиций. В 2010-2020 годах Китаем планируется инвестировать в европейскую экономику от 250 до 500 миллиардов $. А вот Индия объектом для долгосрочного вкладывания денег выбрала страны Африки, куда и перевела за прошлый год около 46 миллиардов $. В текущем году сумму инвестиций планируется увеличить до 70 миллиардов $.

Все это свидетельствует о том, что активность местных компаний на международном рынке растет с каждым днем. В связи с этим повышается и спрос на авиаперевозки бизнес класса. Учитывая тот факт, что расстояние между Китаем и деловыми европейскими центрами довольно таки внушительное, есть существенная потребность в самолетах, способных совершать длительные безостановочные перелеты.

Очередной комментарий Айриды Казлаускайте относительно этого вопроса звучит так: «С каждым днем увеличивается количество деловых людей, путешествующих за пределы своего региона. Большинство из них в состоянии приобрести себе личный самолет или же воспользоваться услугами операторов деловой авиации. По прогнозам, наибольшей популярностью в азиатских странах будут пользоваться такие самолеты, как Gulfstream G550, Legacy 600, Bombardier Global 5000 и т.п. И это будут абсолютно новые суда, ведь финансовый успех способствует стремлению окружить себя предметами роскоши. Но, как бы там ни было, но через некоторый промежуток времени все равно сформируется региональный рынок подержанных самолетов».

Исходник - http://www.bizavnews.ru/230/11719
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group