ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Большинству джетов России - меньше 7 лет

25 марта 2013 г.
Исследование, проведенное компанией Avinode показало, что развивающиеся рынки, а именно Ближний Восток, Российская Федерация, Африка, Азия, пользуются значительно большим количеством сверхдальних и новых бизнес-джетов, нежели традиционные рынки США и Старого Света.

Согласно обнародованным данным, в среднем в США возраст бизнес-джета больше на 4 года, чем в Европе либо на рынках, которые развиваются. Здесь большинство самолетов куплено в течение семи последних лет. Однако Европа все-таки слегка отстает от Российской Федерации, Африки, Азии и Ближнего Востока, где часть самолетов, которые были выпущены в последние 7 лет, составляет 61%, а в Европе - 54%.

Исключение из такой тенденции - это рынок Латинской Америки. С одной стороны это так называемый «новый» рынок, но с другой – значительная доля флота здесь представлена легкими бизнес-джетами, а это характерно и для США, и для Европы. Представители Avinode полагают, что это зависит от особенности модели пользования бизнес авиацией в таких странах. США, Европа и Латинская Америка основную долю трафика посвящают внутренним полетам, а на развивающихся рынках бизнес-джетами больше пользуются для международных маршрутов.

Насчет России, даже такие специалисты, как Avinode, не могут с легкостью составить объективное представление о количестве воздушных судов, принадлежащих российским владельцам. В 2012 году ситуация стала налаживаться, и теперь общее число воздушных судов, которые принадлежат россиянам, быстро приближается к цифре 500. Однако в России зарегистрирована только третья часть самолетов, а остальные оформлены через офшоры. К тому же эксперты рынка отметили, что в последние 2 года две трети купленных самолетов были привезены прямо с заводов. Это 18-24 бизнес-джета.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/11775
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group