ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Возобновление производства истребителей

10 апреля 2013 г.
11 апреля 2013 г. Госдумой России проведено слушание о восстановлении производства МиГ-31, реальности и перспектив, инициированное комитетом по обороне. Согласно мнению Александра Тарнаева, участника комитета Госдумы по обороне, есть необходимость в новых самолетах, чтобы контроль воздушных просторов России был более полным. Прикрытие на небольших высотах осуществляется сейчас только на 1/3, на больших высотах - на 1/2 территории государства.

Кроме того депутат считает, что в последние годы военная опасность со стороны NАТО значительно возросла. В частности, имеется в виду приближение военной инфраструктуры к российским границам, создание противоракетной обороны, развертывание стратегических неядерных комплексов высокоточного оружия и запланированная крупномасштабная милитаризация космоса.

Данные комитета по обороне говорят о том, что модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 до варианта МиГ-31БМ, которая проводится сейчас, не позволит увеличить действенность прикрытия воздушных просторов России. Также депутаты считают, что идея подстройки новых истребителей Су-35 и Т-50 (ПАК ФА) на выполнение роли МиГ-31 сомнительна, по причине изначального предназначения этих самолетов для задач иного рода.

В России есть технический задел, чтобы возобновить производство модернизированных вариантов МиГ-31. Еще комитет говорит о хранении в воинских частях, на моторном заводе в Перми и на Гатчинском авиаремонтном заводе примерно 1000 двигателей Д-30Ф6, предназначенных для МиГ-31. Их должно хватить для производства и модернизации как минимум трехсот истребителей-перехватчиков, чей эксплуатационный ресурс составит 20 лет.

Также на производственных предприятиях сохранилась значительная часть мощностей, технологий и документов, которые необходимы для того, чтобы возобновить сборку МиГ-31. Оборонно-промышленный комплекс предприятий подготовил ряд предложений, касающихся модернизации комплекса радиоэлектроники и оружейной комплектации истребителя-перехватчика.

До того, как решение о воссоздании выпуска МиГ-31 будет принято, комитет по обороне намеревается провести оценку количественной потребности армии в новых самолетах подобного рода, способности предприятий, выпускающих истребители и авиационные средства поражения. Еще запланировано проанализировать финансирование воссоздания производства и временные ресурсы, которые придется затратить на осуществление этой цели.

Исходник – http://www.aex.ru/news/2013/4/10/104764/
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group