ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Шойгу рискует жизнью каждую неделю

29 апреля 2013 г.
В 223-м летном отряде, осуществляющем перевозку первых лиц Вооруженных сил сложилась курьезная ситуация. Из-за изменений в подходе к ремонту и сервису техники Минобороны пилоты и инженеры вынуждены возить министра и его замов на не прошедших техническое обслуживание самолетах. С учетом немалого возраста этих машин каждая рабочая поездка Сергея Шойгу и Валерия Герасимова превращается в леденящую душу авантюру.

Как рассказал источник в авиастроительной индустрии, входившие в структуру «Оборонсервиса» авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации — и их использовать для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается, соответствующих контрактов пока не заключено.

Проблема касается всех самолетов отряда, но особенно проблематично дела обстоят с флагманами: двумя «Ту-154Б-2» и одним «Ту-154М», на которых в командировки летают министр и его замы. На одной из этих «тушек» министр, например, на позапрошлой неделе летал на полигон Ашулук, а на прошлой — в Минск. И это несмотря на то, что периодическое обслуживание и — самое важное — работы по продлению ресурсных показателей воздушных судов — должны были быть проведены еще в начале месяца.

Этим машинам, оборудованным среди прочего уникальными средствами специальной связи, уже много лет: они построены в начале 80-х годов. Сам по себе возраст не страшен, так как налет у этих самолетов небольшой и с коммерческими лайнерами не сравнить. Но все же следить за этими машинами и, при необходимости, ремонтировать их надо постоянно и очень качественно.

В инициативном порядке ответственные лица пытались решить эту проблему самостоятельно, выйдя на самарское предприятие «Авиакор», где были произведены и проходили сервис указанные самолеты. Но там по бюрократическим причинам отказались от приемки и обслуживания самолетов.

Примерно схожим образом дело обстоит и с другими судами отряда, в частности «Ил-62». Один из этих дальномагистральных самолетов недавно возил начальника генерального штаба Валерия Герасимова в Центральную Америку. С «Илами» все не так тревожно — их сроки обслуживания еще не подошли, но если ситуация не изменится, то и им формально нельзя будет летать.

Правда, как заверил источник, поведавший о сложившейся ситуации, проблемы, несомненно, связаны с организационными вопросами перехода на новую схему обслуживания, носят временный характер и будут решены в самое ближайшее время.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11938
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group