ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Успеть за минуту

6 мая 2013 г.

Сильнейшая конкурентная борьба лондонских аэропортов за деловых путешественников подталкивает компании изобретать все новые секреты производства в обслуживании пассажиров и самолетов бизнес-авиации. И если прежде борьба за более успешное ведение дел в основном велась за владельцев и операторов воздушных судов и состояла в финансово привлекательных предложениях, как то: скидки на обеспечение топливом и хендлинг, то сейчас в центре внимания новые стандарты обслуживания пассажиров. Каждая компания старается максимально сократить время подачи автомобиля после приземления самолета, а также ускорить прохождение пограничных и таможенных формальностей.

Дочерняя компания Londоn City Airpоrt, которая занимается обслуживанием бизнес-рейсов - наземный оператор Lоndon City Airpоrt Jеt Cеntre, приступила к капитальной реконструкции аэропорта. К летней навигации полностью обновится бизнес-терминал. Будут модернизированы VIP-залы и залы для встречающих. Оборудуются дополнительные комнаты для экипажей. Существенно расширится автомобильная стоянка. Пассажиру понадобится всего лишь около 10 секунд, чтобы пройтись от стоянки к главному входу в терминал.

Приятно удивят клиентов новые нормативы по обслуживанию пассажиров. Уже с начала лета компанией будут привлечены дополнительные сотрудники таможенной и пограничной служб. В Jet Centre обещают, что при вылетах в США, Европу и страны Ближнего Востока процедуры, предшествующие полету, будут занимать не более 10 минут. Причем в аэропорт багаж улетающих пассажиров, за исключением ручной клади, может быть доставлен заблаговременно, досмотрен и погружен на самолет до прибытия пассажира. Также с 1 июня на доставку пассажира к борту воздушного судна и наоборот будет отводиться время всего 60 секунд по новым нормативам. Это нововведение не может не понравиться путешественникам.

Не останутся без внимания в Jet Centre и транзитные пассажиры, скажем те, которые прибывают рейсами регулярных авиакомпаний и продолжают полет на бизнес-джете (то же и в обратном порядке). Ночевка в любой гостинице Лондона, а по разовым запросам возможен вертолетный трансфер в оба направления. Есть и другие варианты. Пассажиры, следующие по некоторым направлениям, например в США, могут пройти необходимые процедуры в аэропорту отправления, а по прилету в Штаты значительно сэкономить время.

Заметна растущая популярность аэропорта, к его услугам прибегает все больше перевозчиков из линейной авиации. Ограниченная площадь Lоndon City Airpоrt делает невозможным дальнейшее развитие, поэтому администрация аэропорта вынуждена отдавать предпочтение регулярным перевозкам, поскольку они являются целесообразными с точки зрения экономики. Увеличение трафика оказывает непосредственное влияние на процедуру получения слотов, и главная причина – в минимальном времени пребывания бизнес-джета в аэропорту. Очевидно желание администрации Лондонского аэропорта оставить за своим авиапредприятием статус главных воздушных деловых ворот столицы.

Будущее у Lоndon City Airpоrt, бесспорно, есть. Документ «Будущее авиационного транспорта», который выпустило Британское правительство, получил отражение в подготовленном оператором аэропорта мастер-плане его развития до 2030 года. Мастер-план предусматривает постепенное развитие аэропорта, в итоге аэропорту придется обслуживать в 2030 году 8 миллионов пассажиров ежегодно. При этом расширения границ и строительства еще одной взлетно-посадочной полосы не предполагается.

К 2015 году первая ступень развития должна завершиться. В него входит продолжение строительства пирса с южной стороны и перрона в восточной части. Таким образом, пассажирам будет предоставлен доступ к новым стоянкам самолетов. Здание терминала будет расширено, для этого пригодится свободный ныне участок земли между железнодорожной станцией и существующим терминалом. Предусмотрено также увеличение мощности для обслуживания деловой авиации.

Следующие два этапа намечается провести с 2015 по 2030 годы. На восток от терминала будут добавлены стоянки для самолетов, построятся дополнительные рулежные дорожки. Заполненное сейчас водой место в доке Кинг Георг V будет использована для этих мероприятий. Топливозаправочное оборудование перенесут в восточную часть аэропорта. Расширятся мощности по обслуживанию бизнес-авиации.

Исходник – http://bizavnews.ru/229/11960

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group