ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Усиление конкуренции в прибалтийских странах

15 мая 2013 г.
В апреле следующего года в Таллинне, в Международном аэропорту, ожидается появление нового специализированного ангарного комплекса для самолетов бизнес-авиации. Оператор нового объекта – крупнейший оператор Эстонии Panaviatic.

В соответствии с проектной документацией, новый комплекс должен включать в себя пять ангаров различных по размеру, в которых можно будет разместить до 10 средних бизнес-джетов и 1 тяжелый лайнер, такой как ACJ/BBJ, или много самолетов меньшего размера. 5200 кв.м – примерно такова будет общая площадь нового комплекса. Предполагается, что объем инвестиций составит около пяти миллионов евро (всего в 2013 году планируется инвестировать 13,8 млн. евро на действия по развитию инфраструктуры).

Сейчас Panaviatic эксплуатирует неотапливаемый ангар на территории аэропорта в Таллинне. Его площадь – 1600 кв.м. Там компанией хранится и обслуживается собственный флот: пять Learjet 60 и один Learjet 31.

Президент Panaviatic Алексей Кулаковский считает, что открыв новый комплекс, компания получит хорошие позиции в плане привлечения новых клиентов из городов Санкт-Петербург и Москва. Еще новый объект даст возможность российским клиентам, у которых уже есть воздушные суда с регистрацией в европейских регистрах, взглянуть по-новому на данный регион, ведь его близость и спектр услуг – неплохие преимущества, а стоимость управления и обслуживания самолетов несравнима с европейской. Кулаковский прокомментировал, что компания стремится не просто увеличивать объем предоставляемых услуг, а делает все для того, чтобы их качество соответствовало высоким требованиям официальных учреждений и самих клиентов.

Частная компания Panaviatic Ltd была основана в 2008 г. Она оперирует частными самолетами, обладает Сертификатом оператора воздушных судов, одобрена Эстонским Департаментом Гражданской Авиации, имеет лицензию на воздушные перевозки, которую одобрило министерство экономики. Эстонский Департамент Гражданской Авиации постоянно контролирует компанию. Некоторые самолеты используются на условиях лизинга различными европейскими банками. Эти учреждения ежегодно проводят всевозможные аудиты компании Panaviatic. В 2010 г. открыли дочернюю компанию AS Panaviatic Maintenance. Через два года эта компания получила одобрение и обзавелась сертификатом, выданным Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).

На данный момент Panaviatic управляет шестью самолетами Bombardier, один из них – Learjet 31, один – Learjet 60XR и четыре Learjet 60. Кроме осуществления чартерных рейсов, компанией проводится активная работа в иных сегментах, таких как управление самолетами, техобслуживание, наземное обслуживание, консультирование и аудит.

В компании работает более 50 человек. Все представители летного, технического и диспетчерского персонала обучались и проходят постоянные проверки в Европе и Северной Америке – в центрах, сертифицированных производителями.

В связи с наличием сервисной базы, у компании есть возможность предоставлять линейное и базовое техобслуживание. Когда будет построен ангарный комплекс, кроме базового обслуживания своего флота, компания планирует предложить обслуживание (с возможностью управления) воздушных судов сторонних компаний. Поскольку в данном регионе констатируется недостаток ангарных площадей, компания также видит возможность выйти на рынок хранения самолетов. Так резюмирует Кулаковский.

Сейчас объем полетов деловой авиации в Эстонии – 150-160 рейсов в месяц, примерно половина из них приходиться на локальных операторов. Эта ситуация наблюдается все последние 3 года.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/11989
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group