ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Цены стоит регулировать

1 июля 2013 г.
26 июня на совместном заседании, проведенном двумя комитетами Госдумы, прозвучало предложение увеличить объем регулируемых сборов для снижения себестоимости авиаперевозок.

Присутствующий на заседании Игорь Левитин, советник президента, обратил внимание на необходимость более оживленного использования биржевых механизмов при формировании цены на топливо. На бирже на данный момент авиакеросин «торгуется» по остаточному принципу.

Вместе с тем, если в крупных аэропортах центральной части Российской Федерации имеются альтернативные топливно-заправочные комплексы, то за Уралом, по словам Левитина, – «чистый монополизм». Советник президента считает, что на эту ситуацию антимонопольная служба должна обратить внимание.

Комитет Госдумы намерен привлечь больше внимания правительства к динамике цен на авиационное топливо – для этого будет направлено соответствующее письмо.

Левитин также напомнил, что при подготовке судов к полету около 50% сборов в аэропортах не регулируется государством, а Федеральная служба по тарифам командует здесь только пятью тарифами.

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта, сообщил, что аэронавигационные сборы заморозили, и выразил надежду, что их удастся задержать на два года. Валерий Окулов отметил, что по нерегулируемым тарифам, таким как уборка воздушного судна, подгонка трапа и другие услуги, в аэропорту отмечается рост от 190 до 600 процентов, и Министерство транспорта поддерживает предложение об увеличении количества регулируемых тарифов услуг аэропортов.

В настоящее время примерно 30 процентов цены билета составляет стоимость топлива, стоимость обслуживания тоже высока – около 20-ти процентов. Евгений Москвичев – глава Комитета Госдумы по транспорту, считает, что стоимость обслуживания надо уменьшить на 5-7 процентов. Не секрет, что в малых аэропортах с небольшой интенсивностью движения, аэропортовые сборы больше. Вывод такой: аэропортам надо развиваться.

Игорь Левитин отметил, что для снижения расценок необходимо снижать региональные налоги на имущество аэродромов. Были такие рекомендации, но практически ни в одном регионе идея не была активно поддержана.

Валерий Окулов добавил, что в авиации присутствует низкая доходность бизнеса – не более 1,5 процента. Более выгодна аэропортовая деятельность – 15 процентов.
В мире сейчас прослеживается отчетливый тренд на стремление авиакомпаний развивать бюджетный и премиум сегменты перевозок. Зарубежные лоукостеры, где невозвратные тарифы разрешены давно, уже стали летать и к нам. Окулов считает, что российские законы нужно приближать к международным нормам.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/229/12178
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group