ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Как стюардессы помогают экономить?

3 июля 2013 г.
Можно ли сэкономить за счет стройных стюардесс? Конечно! В Индии маркетологи авиационной компании GoAir нашли способ, с помощью которого перевозчик спокойно может экономить топливо. Они проводят набор бортпроводниц довольно стройного телосложения, вернее даже очень худеньких! Такой подход позволяет по планам руководства выдавать довольно ощутимую экономию в размере 0,5 млн. долларов (топливные расходы). Кстати, старый состав бортпроводниц не изменится. Это касается только будущих сотрудниц.

Это довольно аргументированное решение. Ведь расход топлива всегда зависит от массы самолета, сообщил Александр Евдокимов, президент авиакомпании Jet Group.

По словам президента, все это продумано и ничего предосудительного нет. Да и не сложно делать набор такого штата сотрудниц. Для этого только потребуется знать вес каждой девушки и, конечно же, размеры должны быть, как у моделей: 90 на 60 на 90 см. Только это еще не все метрики. Ведь важно знать еще, какой вид воздушного судна и сколько расходуется им топливного сырья. Меньше весит самолет – тогда и топлива меньше расходуется. На одном самолете это незаметно. Но если посчитать, сколько за год осуществляется рейсовых полетов (тысячи), то экономия вырастет в большие цифры.

Оказалось, что когда маркетологи посчитали всю предполагаемую экономию авиакомпании Индии за счет достаточно стройных стюардесс, получилось, что минус один килограмм веса – это минус 5 центов! Конкретный вес бортпроводниц этой компании не сообщили. Однако если брать весовые стандартные параметры таких сотрудниц, практически в каждой компании авиаперелетов они должны вписываться в промежуток между 60 и 65 кг. При сложных ситуациях, которые могут возникнуть на борту, такой вес позволяет поднять пассажира, почувствовавшего себя плохо в рейсе, к примеру. Правда, и в правилах этой системы имеются некоторые исключения. Например, в Италии бортпроводницы известной компании Meridiana Fly обязаны иметь не больше сорок второго размера одежды. Некоторые вынуждены придерживаться диеты. Инициатором таких правил стала бывшая модель, жена хозяина этой авиационной компании.

Авиаперсонал отвечает за здоровье и безопасность пассажиров. Sichuan Airlines берет на работу стюардесс, которые знают кунг-фу, чтобы они могли обеспечить пассажирам безопасность. Красота отодвигается на второй план.

Но все-таки бортпроводницы являются лицом компании. Поэтому оценка внешности важна для hr-специалистов, как сообщает Виктор Горбачев, генеральный директор ассоциации «Аэропорт».

Согласно мнению руководства, хотя девушки отбираются не для модельного бизнеса, все равно они должны выглядеть на все 100, быть в прекрасной внешней форме – что по фигурке, что по личику. Ведь бортпроводницам приходится постоянно быть на виду и общаться с людьми.

Конечно, без профессионализма никуда нельзя деться на такой работе, однако в арабских и азиатских авиакомпаниях, в отличие от Европы (где профессионализм – на первом месте), предпочитают девушек модельной внешности. Так уж они решили. Так же отбирают и работниц для деловой авиации.

По словам начальника кадрового агентства С. Новикова, сам хозяин самолета задает критерии выбора стюардессы: длина волос, цвет глаз, даже иногда учитывается цвет маникюра и педикюра. Это отбор строжайшего класса. По возрасту желательно, чтобы женщина была до 37 лет.

По словам экспертов, красавицы-стюардессы, которые трудятся в деловой авиации, зарабатывают в два раза больше (практически сто тысяч рублей), нежели стюардессы гражданской авиации.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12198
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group