ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

На «экваторе» не горячо

10 июля 2013 г.
Немецкой консалтинговой компанией WINGX Advance GmbН опубликован отчет об активности деловой авиации Европы в июне 2013 г. По данным компании, в минувшем месяце наблюдалось увеличение активности бизнес-авиации в сравнении с маем этого же года, однако если принимать во внимание уровень прошлогоднего трафика, наблюдалось снижение на 4%. В это же время в большинстве стран, включая прежних лидеров, зафиксирован спад активности.

Несмотря на снижение трафика деловой авиации в июне 2013 г. по сравнению с минувшим годом, характер активности на рынке Европы сохраняет тенденции последних лет, то есть констатируется рост сравнительно с предыдущим месяцем. Но, если в июне этого года лидеры европейского рынка показывали ожидаемые результаты, а именно незначительный общий спад (в Германии при этом наблюдался рост трафика внутри страны), то перспективные рынки таких государств, как Россия, Украина и Турция экспертов разочаровали. Причем нет ничего удивительного в падении показателей Украины и Польши, поскольку в 2012 году как раз в это время проходил Европейский футбольный Чемпионат. Наблюдается рост показателей в странах Балтии, Португалии, Нидерландах, Греции и Бенилюкс, но он не смог переломить общеевропейское снижение. В итоге, трафик деловой авиации в Европе в июне 2013 г. потерял 4% по сравнению с июнем прошлого года. Всего в июне состоялось 35520 коммерческих рейсов деловой авиации и 33615 частных рейсов. Причем, в сравнении с минувшим годом, чартерный трафик снизился на 5,3%, а частный трафик – на 2,4%.

В бизнес-авиации Европы наибольшей популярностью среди всех воздушных судов, со значительным отрывом от иных производителей, пользуются воздушные суда Cessna. Но динамика активности с начала года, а так же из года в год, выводит в первые ряды Bombardier, Eclipse и Gulfstream (правда VLJ по числу полетов на последнем месте). Сильно разнятся предпочтения среди частных владельцев и коммерческих заказчиков по каждой марке самолета, отдельно взятой. Легким турбовинтовым машинам и VLJ отдают предпочтение частные владельцы (Eclipse, Piper, Socata и Pilatus), а для коммерческих чартеров европейцы считают более удобными средние и легкие джеты (Hawker, Cessna и Learjet). Более крупные тупбопропы и бизнес-джеты делят рейсы в интересах частных владельцев и коммерческих заказчиков примерно поровну. Интересно, что самолеты Gulfstream больше используются для частных полетов, чем для коммерческих, а «одноклассники» Dassault и Bombardier – наоборот.

Среди крупнейших бизнес-аэропортов Европы по сравнению с предыдущим месяцем рост показали Ницца и Лутон. В то же время, самый большой бизнес-аэропорт Европы Ле Бурже потерял 100 рейсов в сравнении с предыдущим месяцем, как и в мае этого же года. В июне 2013 г. Московский аэропорт Внуково-3 потерял всего 5 рейсов в сравнении с маем. По показателям с начала текущего года и в сравнении с прошлым годом положительную динамику демонстрируют те же Ницца и Лутон, а сдают позиции Внуково-3, Ле Бурже и Женева. И уже привычно, Жуляны демонстрируют впечатляющий рост в сравнении с прошлыми периодами.

Управляющий директор Advance WINGX Кристоф Колер, комментируя июньские результаты 2013 г., отмечает значительный спад активности по сравнению с предыдущим годом, отчасти связанный с годовщиной Европейского футбольного Чемпионата в Польше и Украине. Активность в Германии восстанавливается, но пока еще продолжается застой на иных ведущих рынках. Замечательным на этом фоне предстает устойчивое двузначное увеличение трафика сверхдальних бизнес-джетов. Кроме того, любопытно видеть, что сегмент VLJ, а именно Citation Mustang, отнимает долю рынка в чартерных и частных полетах у иных легких самолетов.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/237/12232
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group