ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Новый законопроект, чтобы поддержать АОН

24 июля 2013 г.
16 июля текущего года в США был принят законопроект, в соответствии с которым был установлен максимальный срок для реформирования правил для сертификации летной годности самолетов АОН. Им стал конец 2015 года, до которого должны быть приняты все решения и нововведения.

Прежде чем представить проект Президенту для одобрения, палаты Конгресса должны вместе прийти к финальной версии. Отметим, что инициатором таких мер стала FAA, которая еще в 2011 году сформировала комитет ARC. Основной его целью стало измнение правил сертификации, а также контроль над производством воздушных суден и их модернизацией. Все они должны быть проведены в соответствии со стандартами Part 23, касающихся многоцелевых, аэробатических и коммерческих самолетов.

Данные требования и правила стали едины для всех небольших самолетов, которые подходили под данную категорию. Для высокоскоростных моделей существовали особые оговорки и нюансы. Теперь было принято решение закрепить все данные правила в законодательном порядке. К примеру, изменения коснутся того, как будут определяться сертификационные критерии. Теперь они будут базироваться на сложности конструкции, а не на весе судна, как это было раньше.

Также планируется, что FAA в будущем не будет участвовать в сертификации. Правила будут разрабатываться в соответствии со стандартами ASTM, где будут привлечены представители промышленности. Напомним, что подобные же правила действуют на сегодняшний день в отношении легких спортивных самолетов.

Такие организации как AOPA, NBAA и GAMA считают, что данные изменения необходимы, прежде всего, для увеличения продаж, а также для создания идеальной обстановки для внедрения инноваций. Одновременно с этим, основной целью FAA является сокращение процесса сертификации, который упростится сразу в 2 раза. При этом безопасность эксплуатации будет значительно увеличена.

Все данные действия смогут привести к снижению себестоимости самолетов, в особенности это касается спортивных моделей. Приблизительно такой же проект на сегодня рассматривается Сенатом США. По проведенному голосованию, Конгресс буквально установил особые рамки для администрации Президента. Она должна будет провести соответствующие изменения, избегая трудностей от Администрации безопасности на транспорте, FAA и других организаций.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12292
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group