ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Новые упрощенные правила для некоммерческой авиации

12 августа 2013 г.
Недавно от члена Комитета СФ, Максима Кавджарадзе, поступило предложение об изменении некоторых пунктов в Воздушном кодексе, касающихся некоммерческой авиации. Им был подготовлен проект, который получила Государственная Дума для дальнейшего рассмотрения. Большой вопрос касается упрощения процесса сертификации аэродромов, что создает на сегодня большие трудности.

Данное решение поддержали другие члены СФ: Геннадий Макин, Константин Сурков, Зияд Сабсаби, Сергей Лисовский, Любовь Глебова, Татьяна Заболотная, Николай Власенко, Николай Федоряк, Сулейман Геремеев, Владимир Кулаков и многие другие.

Они предлагают обозначить точное значение таких понятий, как «авиационные работы» и «коммерческая перевозка». Это станет решением многочисленных споров и значительно облегчит работу. В частности, до сегодняшнего дня не понятно, в чью сферу деятельности входят «авиационные работы»: организаций авиации общего назначения или коммерческих авиакомпаний.

Будет составлен полный список авиационных работ, которыми может пользоваться некоммерческая авиация. Это воздушная съемка, лесо-авиационные, авиационно-химические и так далее. Также озвучены полеты для учебных и спортивных целей и пользующие популярностью демонстрационные полеты. Отметим, что в этот список не входит перевозка грузов и пассажиров.

Касательно «коммерческих перевозок», то упорядочение в законе позволит упростить организацию аэродромов, которые планируют принимать частные судна. Благодаря сенаторам, теперь аэродромы, осуществляемые работу только с авиацией общего назначения, не нуждаются в сертификации. Ей подлежат только аэродромы коммерческой авиации. Дополнительно планируется создать в структуре Минтранса отдельный реестр. Он будет использоваться для регистрации всех вертолетных площадок и аэродромов, входящие в эту категорию.

Поданные документы будут рассмотрены Госдумой в стандартном порядке и их анализом зайдутся специалисты министерства. На сегодняшний день ведомство не дает никаких комментариев и планирующихся решений. Важно отметить, что данный проект был подан Максимом Кавджарадзе, который входит в состав комиссии по развитию авиации общего назначения.

Отметим, что нововведения никак не отразятся на коммерческой авиации, и они касаются только авиации общего назначения. Последняя при одобрении сможет организовать свою работу легче и эффективней, чем это осуществлялось ранее.

Такое решение также позволит авиаторам больше не работать в тени. Дело в том, что получить сертификацию на сегодняшний день достаточно сложно. Это приводит к тому, что взлеты осуществляются с неизвестных площадок, полей и других мест, где обстановка не соответствует правилам безопасности. При этом перевозка пассажиров, почты и грузов также будет относиться к коммерческой авиации. Но все другие работы будут переданы авиации категории общего назначения.

Дополнительно это положительно скажется на всей отрасли, ведь небольшие коммерческие авиакомпании теперь не будут испытывать конкуренцию от авиации общего назначение. Особо стоит выделить ДОСААФ, которая занимается перевозкой почты и других не входящих в ее обязанности работы. Такого быть не должно и на сегодня происходит большая путаница.

Однако руководство ДОСААФ не соглашается с подобными обвинениями. Виктор Чернов, занимающий пост первого заместителя председателя, заявил, что компания не проводит коммерческие перевозки пассажиров. В случае с грузами, то они проводятся очень редко и всегда в полном соответствии с имеющимся законом. Касательно планирующихся поправок в Воздушный кодекс, то общество сможет вздохнуть свободно и будет только рада внесенной точности и ясности, что сможет отразить в своей деятельности.

Он также рассказал, что требования по сертификации аэродромов слишком жесткие и представлены в большом количестве. Это не способствует нормальному развитию авиации общего назначения. Что касается ДОСААФ, то большинство ее воздушных суден входит именно в эту категорию. Кроме того, планируется, что их число в будущем будет только увеличено. Вследствие этого компания будет прилагать все нужные усилия для совершенствования закона.

Положительно реагирует на планирующиеся изменения и Александр Талалуев, являющийся директором учебного учреждения. По его мнению, некоммерческая авиация сможет проще организовать свою деятельность и почувствовать себя значительно свободнее. Особо это касается пилотов, работающих в Москве и близрасположенных территориях. Здесь нет свободного места и производить полеты приходится у всех на виду.

В регионах ситуация обстоит легче, так как взлеты можно спокойно осуществлять с грунтовых площадок, не подлежащих регистрации. Для этого также может быть использовано летное поле аэропорта. Благодаря принятым мерам, большая часть аэродромов сможет пройти легализацию и осуществлять свою деятельность в соответствии с законом.

Однако не все положительно реагируют на планы правительства. Против них жестко выступил эксперт Виталий Бордунов. Он считает, что принятые меры не соответствуют международному законодательству и их принятие основывается лишь на мнении богатых владельцев воздушных суден, которые проживают в Московской области и в самой столице.

Поправки не смогут положительно отразиться на отрасли, а наоборот, приведет лишь к большему бардаку. Авиация нуждается в четко установленных правилах и жесткой дисциплине и тогда она сможет успешно функционировать. А принятые документы противоречат международной практике и неправильно составлены с юридической стороны. Поэтому ни о каких положительных моментах говорить не приходится.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12361
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group