ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Специфика ухода за бизнес-джетами

2 сентября 2013 г.

Рынок бизнес-джетов в России активно развиваются, и на сегодня каждый крупный аэропорт обязательно имеет несколько подобных моделей. Они используется для самых разных целей: перелетов на небольшие дистанции, в соседние регионы, для деловых целей и так далее. Но ко всем ним предъявляются одинаковые требования – бизнес-джет должен быть чистым, ухоженным и красивым.

Соответственно возникает вопрос: имеются ли на рынке клининговые услуги, используемые для бизнес-авиации и как они функционируют? На данный вопрос ответил генеральный директор SkyClean Сергей Восканян, который знаком со всеми нюансами и готов дать рекомендации о том, как можно сохранить модель в идеальном состоянии.

Он отметил, что клининговые услуги в каждом аэропорту стоят на первом месте и обязательно включаются в наземное обслуживание. В этом время на воздушном судне проводится уборка, представляющая собой трудоемкий и многоэтапный процесс. Это даже не совсем уборка, а качественный и постоянный уход. Его спецификой является наличие большой площади, а также множественных поверхностей, каждая из которых должна пройти соответствующую обработку и протирку.

Большого внимания при этом заслуживают следующие помещения: санузел, салон и кухня. Наибольшее время уходит на салон, ведь бизнес-джет часто оснащается дорогой мебелью, техникой и прочими атрибутами. За ними требуется специфический уход и следование основным правилам. Ярким примером может стать судна SkyClean, для оснащения которых использовались собственные технологии, разработкой которой занимали долгое время.

Во время ухода важно не повредить дорогостоящую технику и одновременно следует привести ее в идеальное состояние. Отметить стоит и высокие требования заказчиков бизнес авиации, которые нередко выглядят капризными. А удовлетворить их нужды – основная задача бизнес авиации.

На сегодняшний день стало нормой проведение уборки судна после совершения рейса. Поэтому специалисты приступают к своей работе сразу после того, как пассажиры покинули судно. Полеты могут иметь разную продолжительность по времени, поэтому салон может потерять свой первоначальный вид. Но благодаря оперативной работе он уже через некоторое время сможет вновь стать «белоснежным» и быть готовым к новым полетам.

Уборка, как правило, начинается со сбора мусора, мелкого и крупного. После этого проводится влажная уборка в виде протирки всех элементов салона: системы хранения, мониторы, панели, столов, ручек и самого пола. Если присутствуют ковровые покрытия, то используется вакуумная чистка, позволяющая добиться наилучшего результата. Кожаные покрытия проходят дополнительную обработку. После салона переходят к другим помещениям – это кухни и санузлы. Они подвергаются полной дезинфекции, что может занять продолжительно время.

Во время интервью, Сергей Васканян отметил, что при большинстве аэропортов не присутствуют достойные клининговые компании, которые смогли бы эффективно справиться со своими задачами деловой авиации. Но это не говорит о том, что их работа проводится не на высоком уровне – просто данный сектор авиации требует несколько другого подхода, описанного выше.

Все имеющиеся на сегодня компании на момент своего образования преследовали другую цель – это уход за воздушными суднами чартерных и регулярных авиакомпаний. А здесь наблюдается крупный пассажиропоток, и уборка носит транзитный характер. Самое главное – убрать поверхностный мусор и немного применить влажную уборку за короткий промежуток времени. Ведь уже через несколько часов самолет может уйти в следующий полет. Такой подход не приемлем для дорогостоящих бизнес-джетов, где новый перелет может произойти через несколько дней, а заказчики выдвигают существенные требования.

Существенные трудности создает и документация, на основе которой производится деятельность клининговых компаний. К примеру, ИАТА предоставила правила, на основе которых должна проводиться уборка самолетов. Но опять-таки они предназначены для регулярной авиации, которые не применимы для деловой. На основе этого компания SkyClean пошла несколько другим путем. Она разработала целую систему стандартов для удовлетворения нужд клиентов, а также для сохранения дорогостоящей техники и покрытий в первоначальном виде.

Эти стандарты использовались для разработки собственной технологии уборки, которой должны следовать специалисты. В итоге салон получает тщательную обработку, чистку, что полностью соответствует предоставляемому уровню. Технология также позволяет сократить время на обработку без потери качества предоставляемых услуг.

В частности, это правильное использование сил, расстановка персонала на своих местах, а также применение современных протирочных материалов и моющих средств. Они также не повреждают поверхность, сохраняя ее в идеальном состоянии. Благодаря этому специалистам требуется меньше времени для устранения грязи. А джет всегда будет выглядеть ухоженным, что также позволит его впоследствии продать за более высокую стоимость.

Обращать внимание стоит и на отбор персонала и его последующее обучение. Неопытные сотрудники не должны допускаться на подобные судна, так как здесь представлен дорогостоящий интерьер, а работы относятся к сложной категории. Другими словами, уход за бизнес-джетом представляет собой кропотливую и порой творческую работу, заниматься которой должны только специально подготовленные сотрудники и специалисты.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12475

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group