ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Аэропорты столицы будут связаны посредством авиатакси

19 августа 2013 г.
Аэропорты столицы будут связаны посредством авиатакси, согласно сообщению министра транспорта Подмосковья, Александра Зайцева. Он говорит, что создание этого сервиса предусмотрено госпрограммой "Развитие и работа дорожно-транспортной системы", рассчитанной на период до 2018 г. По словам А. Зайцева, для достижения этой цели область собирается построить (при помощи средств инвесторов) десяток новых площадок для вертолетов вблизи МКАД, а также восстановить некоторые существующие вертодромы.

Вертолетные маршруты, организованные между аэропортами "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково" будут проходить через Подмосковную территорию, ведь полеты над столицей воспрещаются. Каким образом будут организованы маршруты, предстоит определить специалистам. Зайцев заявил, что этот процесс является тяжелым, поскольку авиационная навигация – деликатная тема. Но уже в текущем году механизм реализации проекта будет представлен.

По оценкам экспертов, строительство десяти вертолетных площадок, которое планируется завершить до 2016 г., учитывая изъятие земель, будет стоить 475 миллионов рублей. Зайцев говорит, что пользоваться вертолетами для транспортировки между аэропортами будут пассажиры стыковочных рейсов. Например, если кто-то прилетел во "Внуково", но должен улетать из "Домодедово". Этот сегмент не будет массовым, но тем, кто может себе позволить, необходимо такую услугу предоставить ", – отмечает министр, с надеждой на то, что со временем, когда этот рынок будет развиваться, цены начнут снижаться.

Для организации вертолетного сообщения между аэропортами, понадобится возведение и развитие вертолетных площадок. Сейчас область располагает 130-ю вертодромами. Они лишь частично используются – экстренными службами. Не исключено, что будут восстановлены некоторые вертодромы, не используемые сейчас. Еще запланировано возведение десяти площадок у МКАД. Они будут использоваться для того, чтобы развивать вертолетный транспорт в области Подмосковья, как заявил Зайцев. На повестке дня не просто сообщение между аэропортами, а пассажирские перевозки в целом, в числе которых сообщение между индустриальными районами, наукоградами, а также туристические полеты.

Строительство площадок запланировано на внебюджетные средства. Инвесторами могут стать компании, которые и займутся вертолетными перевозками. За одну вертолетную площадку придется заплатить не менее 15-ти миллионов рублей. У этих перевозок довольно серьезные перспективы, как считает Зайцев. Он говорит, что инвесторы готовы вложить средства в площадки для вертолетов. Пара вертодромов недавно была возведена компанией "Аэросоюз". Из них один расположен на первом километре МКАД, близ Реутова.

Руководитель консалтинговой компании «Инфомост» Рыбак Борис говорит, что межаэропортовое вертолетное сообщение может быть довольно востребовано: на данный момент между авиаузлами столицы отсутствует нормальная связь, добираться от одного до иного очень тяжело. Перелет будет занимать всего полчаса, но обходиться будет дорого. Стоимость будет зависеть от вертолета. К примеру, на Ми-8 может поместиться 20 человек, на него билет может стоить 100-150 долларов. Есть легкие, более комфортные вертолеты, – Еurocopter, АgustaWestland. На них перелет будет дороже. Так считает эксперт.

В действительности, сейчас авиатакси в Подмосковье далеко не каждому доступно. За получасчасовой полет на вертолете (это можно сделать в аэроклубе) нужно заплатить не менее 15000 рублей. Антон Филатов, председатель совета директоров "Глобал Техно Систем", экс-глава Подмосковного Авиационного центра, говорит, что цена билета на авиатакси до аэропорта может быть такой же. Этом рынок представлен десятками компаний, однако поскольку действует запрет на полеты над столицей, эти компании перевозят клиентов по Московской области и другим регионам, до самого Мурманска. Конечно, перелет туда стоит в районе 500000 рублей. Рыбак добавил, что пока еще сложно сказать, сколько рейсов может производиться в неделю между аэропортами – исследования востребованности вертолетных перевозок (между авиаузлами тоже) еще не проводились.

По мнению эксперта, невероятно сложно, проводя организацию перевозок, проложить вертолетную трассу в воздухе, в Росавиации ее утвердить, согласовать частоту полетов. Рыбак заметил, что этот процесс может длиться до половины года. Филатов добавил, что для того, чтобы инфраструктура нормально функционировала, все площадки для вертолетов необходимо оборудовать заправочными комплексами.

Ожидается двукратный рост объема перевозок аэропорта Внуково в ближайшие несколько лет. Согласно прогнозам государственного Министерства транспорта, до 2030-го года ежегодный пассажиропоток столичного авиаузла станет больше 180-ти миллионов человек. Три аэропорта, существующие на данный момент – "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево" – не смогут справиться с этими нагрузками. Данные предприятия рассчитаны на 140 миллионов пассажиров максимум. Запланировано пополнение авиаузла Москвы еще одним аэропортом. Есть площадки, на которых, возможно, будет размещена еще одна воздушная гавань. К ним относится аэродром авиации транспортной в Клину, «Ермолино» – военный аэродром Калужской обл., и аэропорт деловой авиации в Остафьево.

В 2014-м г. может начаться также устройство автомобильной дороги от пос. Коммунарка к аэропорту "Остафьево". Трасса, длина которой по проекту будет примерно 4,5 километров и максимальная ширина – 6 полос, повторит участок МКАД между Варшавским и Калужским шоссе. Она будет соединяться с Рязановским и Остафьевским шоссе и выходить на Варшавское через Щербинку и Подольск.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12406
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group