ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Новый имидж выставки в 2014 году

18 сентября 2013 г.

Повышая качество выставочного сервиса, пробуя новые подходы в привлечении посетителей, анализируя современные тенденции в маркетинге и рекламе, «Евроэкспо» постоянно работает над тем, чтобы выставки приносили их участникам весомый экономический эффект. 

В результате такого анализа был сделан вывод о необходимости смены имиджа бренда выставки.  И к юбилейной, 20-ой выставке, которая пройдет в сентябре 2014 года, организаторы заявляют о новом имидже.

С 2014 года выставки, проводимые ранее в составе MATIW (Moscow autumn travel industry week) будут проводиться под брендом OTDYKH.  Такое решение вызвано стремлением создать единый визуальный образ для всех проектов, входящих в бренд, актуализировать стиль с учетом эмоциональных потребностей посетителей и современных тенденций в дизайне.

Международный российский туристический форум OTDYKH объединит все сегменты туристического бизнеса: LEISURE - путешествия, MICE - деловой туризм, LUXURY TRAVEL – эксклюзивный туризм и SPA & HEALTH - лечебно-оздоровительный туризм.

Когда было принято решение о смене имиджа бренда, маркетологи «Евроэкспо» проанализировали рынок агентств, способных выполнить поставленную задачу.  Выбор был сделан в пользу немецкого агентства HEYMANN BRANDT DE Gelmini.  Агентство имеет большой опыт в разработке успешных выставочных коммуникаций с ведущими мировыми проектами – ITB Berlin, ITB Asia, IFA, Международная зеленая неделя и т.д. 

«Мы ценим наше сотрудничество с HEYMANN BRANDT DE Gelmini.
Благодаря большому опыту успешной работы с ITB Berlin, агентство имеет полное
понимание международного туристического рынка во всех его аспектах».
Виолетта Тулич, Директор Департамента туристических выставок ООО «Евроэкспо»

После многочисленных встреч, переговоров, глубоких анализов предпочтений потребителей, тенденций в выставочном дизайне была принята новая архитектура бренда OTDYKH. 


                                                                       
Архитектура бренда OTDYKH

Почему именно OTDYKH?

Переход от MATIW к OTDYKH был вызван потребностью в создании более прозрачной системы названий выставок, входящих в глобальный туристический форум, а также стремлением более полно отразить современное состояние выставок и тенденции туристического рынка в целом.

«Отдых» - первоначальное название осенней туристической выставки в России, которая впервые прошла в 1995 году, прочно закрепилось в сознании  ее экспонентов и посетителей.  Организаторы выставки приняли решение использовать авторитет известного бренда «Отдых» и вернуться к первоначальному названию, но уже в международной интерпретации – OTDYKH. 

«Спустя семь лет, мы возвращаемся к истокам,
и в 2014 году выставка пройдет под названием Otdykh».
Виолетта Тулич, Директор Департамента туристических выставок ООО «Евроэкспо»

Визуализация бренда

В процессе работы над визуальным имиджем OTDYKH агентство предложило несколько вариантов, среди которых была концепция «We love travel».

Продакшн выполнен в кооперации с московским агентством Catzwolf Production (креативная ретушь, 3D, анимация и иллюстрации).

«Это была действительно большая ответственность
и большой вызов для нас. Результатом является исключительно
творческая брендовая коммуникация, а также современный дизайн бренда».
Рене Хейман, Генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini.

Философия бренда и слоган

OTDYKH ежегодно собирает профессионалов турбизнеса со всего мира, которых объединяет не только успешный бизнес, но и страсть к путешествиям.  Как следствие этого, совместно с визуализацией бренда, агентство разработало слоган «We love travel», а философию бренда отразило утверждение HOME OF TOURISM или ДОМ ДЛЯ ТУРИЗМА. 

Слоган «We love travel» и обещание бренда «Home of Tourism» помогут выставке четко
позиционироваться на рынке. Мы рады, что мы можем помочь выставке Otdykh
и нашим клиентам стать лидером по качеству в ближайшие годы».
Рене Хейман, Генеральный директор HEYMANN BRANDT DE Gelmini.

WE LOVE TRAVEL!

До встречи в 2014 году на Международном российском туристическом форуме OTDYKH с 16 по 19 сентября 2014 года в МВЦ «Крокус Экспо»!
www.tourismexpo.ru

 

Контакт для прессы:

ООО "Евроэкспо"

Мехоношина Татьяна
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
тел.: +7 495 925-65-61/62
Email: marketing@euroexpo.ru

Зайцева Марина
PR-менеджер
тел.: +7 495 925-65-61/62
Email: marketing@euroexpo.ru

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group