ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Парк бизнес-джетов быстро стареет

14 октября 2013 г.
Американские специалисты компании AMSTAT осуществили еще одно исследование, посвященное возрасту эксплуатирующихся во всем мире бизнес-джетов. Результат многих удивил: деловые самолеты все старше и старше.

Согласно данным AMSTAT, примерно 48% используемых бизнес-джетов выпущено более 15-ти лет тому назад. Более того, компания считает, что данная тенденция никуда не уйдет. Ведь многие из финансовых институтов почти не пользуются данной категорией самолетов, притом, что число продающихся бизнес-джетов непрерывно растет.

Больше 60% самолетов, которые сейчас выставлены на продажу, выпущено было до 1998 г. По мнению многих авиационных экспертов, они никогда не найдут своего покупателя. Однако, игнорируя советы финансовых консультантов, недвусмысленно доводящих до клиентов то, что эта категория самолетов в будущем не принесет своим владельцам никаких дивидендов, количество сделок, в которых фигурируют весьма «пожилые» джеты, продолжает расти. Таково мнение Энтони Kиосиса, главы Asset Insight.

Как считает г-н Киосис, основная причина, кроется в желании будущих владельцев купить воздушное судно наиболее выгодно. Но известно, что сам процесс продажи очень поддержанного самолета сопряжен с определенными экономическими издержками, связанными с оплатой его хранения, а также содержания в период заключения сделки. Ведь в последнее время срок продажи подобных воздушных судов растет. Так, по данным JETNET, в среднем сейчас самолет данной категории продается 509 дней, что реально «ударяет» по кошелку того, кто его продает. Так что все чаще на практике встречаются эпизоды, когда «ветеранов бизнес-авиации» продают по фантастически маленьким ценам в первые же 2-3 недели.

Киосис не видит в этом ничего необычного. Многие самолеты, как правило, невзирая на свой внушительный возраст, не растрачивают даже половины тех летных часов, которые предусмотрены компанией-производителем. По всему миру сейчас система ТОиР развита настолько, что у владельцев бизнес-джетов нигде нет проблем. Самолеты, относящиеся к данной категории, приобретают преимущественно частные владельцы, а для них бизнес-джет – это только средство комфортабельного передвижения, но не более. Так что имидж находится на втором месте, не так, как в случае с компаниями и корпорациями.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/237/12668
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group