ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

В США на AW139 запрещено летать в условиях обледенения

23 октября 2013 г.
1 октября нынешнего года Федеральное управление авиации (FАА) выпустило Директиву летной пригодности для вертолетов AW139 и AB139, которая считается действительной с шестнадцатого октября. В ней данное ведомство требует отключить противообледенительную систему вертолета (Full Icіng Prоtection Systеm (FIPS), и установить у контроллера FIPS табличку с надписью «Запрещен полет при известном обледенении».

Эту директиву выпустили после серии документов EАSА, в которой европейский регулятор рассматривал возможную опасность применения противообледенительной системы для AW139. Проблема заключается в возможной перегрузке электроцепи и возгорании трансформатора в отделении для электронного оборудования при работе противообледенительной системы. Результатом может быть нарушение структурной целостности элементов конструкции, а также потеря управления.

EASA выпустила 3 директивы летной пригодности по данному вопросу (в апреле, июне, а также августе текущего года), и теперь разрабатывает способы устранения неисправности совместно с изготовителем. Европейский регулятор в директивах указывает, в которых случаях возможно использование вертолетов, оснащенных FIPS, и сообщает операторам возможные причины такой проблемы и способы ее решения. Исследование показало, что причина возгорания – это неправильная изоляция электрокабеля, идущего от основного винта. Еще ведомство потребовало провести проверку аналогичных кабелей хвостового винта.

Директивы летной пригодности, действующие ныне для AW139, – промежуточны, и в будущем может последовать ряд мер, ограничивающих эксплуатацию вертолетов с такой системой.

Пока что FAA решило полностью запретить использование данной системы до прояснения всех обстоятельств вопроса. Еще американский регулятор предложил всем заинтересованным предприятиям прокомментировать эту директиву до 2-го декабря этого года. Также FAA не исключает, что подобные проблемы могут возникнуть на вертолетах, имеющих подобную систему противообледенения. Хотя директива EASA допускает эксплуатацию FIPS, если проверены все элементы системы, FAA совсем запретила использование системы, пока не будет одобрена модифицированная противообледенительная система.

По оценкам FАА, эта директива должна затронуть 73 вертолета, которые находятся в реестре Соединенных Штатов. Также ведомство полагает: операторы могут столкнуться со следующими расходами: около часа работы по отключению системы и закреплению таблички, когда нормо-час равен 85 долларов. Однако FАА не оценивает коммерческие потери операторов, которые непременно последуют за введенными эксплуатационными ограничениями.

Комплексная система противообледенения, которая устанавливается как опция на вертолетах, была сертифицирована изготовителем в нач. 2010-го года.

В России на данный момент в эксплуатации находится около 15-ти вертолетов АW139, в числе которых две машины СЛО «Россия».

Исходник – http://www.bizavnews.ru/236/12703
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group