ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

IV ежегодный вертолетный форум закончился в Москве

20 ноября 2013 г.
В МВЦ "Крокус Экспо" закончил свою деятельность IV ежегодный вертолетный форум. Количество посетивших мероприятие, организованное Ассоциацией вертолетной индустрии (АВИ), руководителей компаний-эксплуатантов превысило 330 – это производители и разработчики техники и оборудования, профильные научные институты и ведомства, а также министерства.

Продолжался форум всего 2 дня. В первый же день провели общее собрание, которое посвящалось обеспечению безопасности полетов, рассматривали саму летную деятельность, вопросы, связанные с модернизацией и эксплуатацией вертолетов, а также экономические и юридические темы. Участники форума проанализировали и работу за прошедший год.

Основной темой форума, которая рассматривалась перовоочередно, стали вопросы, связанные с усовершенствованием законопроекта о деятельности эксплуатантов, изготовителей и разработчиков вертолетной техники, а также об увеличении степени безопасности полетов. Координационный центр предоставил в качестве примера работу, связанную с безопасностью полетов, ближайших государств (СНГ) IHST-CIS в сфере использовании СУБП в вертолетных компаниях. Проведен анализ работы с применением систем GPWS и АЗН-В.

На форуме всегда актуальна тема для обсуждения, связанная с техническим состоянием парка вертолетов, его эксплуатацией и модернизацией. На данном форуме рассматривали вопрос, связанный с участием небольших фирм в проектировании комплектующих и техники, сертификацией добавочного вертолетного оборудования и последующего развития главного вертолета страны, подающего великие надежды для России – Ми-8Т.

В повестку дня внесли юридические и экономические вопросы. Участники рассуждали об улучшении качества налогообложения, оптимизации пошлин, а также коммерческой деятельности, связанной с перевозками пассажиров. Не оставили незамеченной и тему об обязательном прохождении сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих работы авиационного характера и оказывающих ряд других услуг. Также обсудили коммерческие перевозки.

Юрий Слюсарь, заместитель руководителя Министерства торговли и промышленности Российской Федерации, попросил участников уделить особое внимание вопросу выполнения принятых норм, выяснить, насколько законодатели смогли достичь поставленных целей. Он заверил, что профессиональное сообщество может рассчитывать на помощь в данной деятельности и в корректировке федерального законодательства, и в изменении ведомственных актов.

В первый день работы Форума в центре "Крокус Экспо" еще прошла конференция ATO (Ассоциация вертолетной промышленности по проблемам обеспечения авиатопливом). На конференции обсуждалось много вопросов ATO, касающихся площадок посадки.

Основным достижением Ассоциации в вопросе с топливообеспечением стало принятие решения Евразийской финансовой комиссии, в котором оговаривается вопрос обнуления пошлин на авиационное топливо, импортируемое в зону Таможенного союза на период 2014-2016 годы.

Были подняты темы организации обеспечения топливом на ПП, проверки качества топлива, работы по инспектированию ПП органами контроля, а также изготовления и поставки топливозаправочного оборудования. Нормативные вопросы тоже обсуждались.

Подведением итогов состояния отрасли послужило выступление представителя ГосНИИ ГА (ЦС авиа ГСМ) Урявина Сергея. Он сказал, что в стране монополизируют рынки. Это не позволит мелким компаниям пробиться на торговую площадку, потому что все тендеры заберут крупные компании. Вопросы затрат на оборудование при такой монополии станут главной строкой о расходах небольших компаний.

На самом деле работа специалистов отрасли в комитетах, которая проходила во 2-ой день форума, – это конкретное и детальное практическое развитие вопросов, обсуждение которых было начато в первый день. Открытые заседания комитетов, пожалуй, незаслуженно оказались в тени докладов и пленарных выступлений, поскольку за несколько лет они заслужили репутацию зрелищных, эмоциональных и бурных мероприятий, где у эксплуатантов появляется возможность высказаться о наболевшем, а у членов комитетов – окунуться в обилие различных мнений по профильным проблемам.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/233/12829
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group