ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс восемь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Chаllenger 605 на российском рынке стал «водоразделом»

4 декабря 2013 г.
Многим топ-менеджерам отрасли, участвовавшим в опросе издания АIN на выставке JеtЕxpo-2013 в Москве, было сложно подобрать подходящие слова, чтобы описать текущее состояние российского рынка деловой авиации. Большинство опрошенных не смогло назвать его зарождающимся либо новым, однако они также не согласились с формулировкой «зрелый», хотя бизнес-авиация в России существует уже более двадцати лет.

Руководитель одного из западных операторов бизнес-авиации, работающего на рынке России около пятнадцати лет, сказал, что такой бизнес-джет, как Bоmbаrdier Chаllenger 605 стал здесь определенной границей для локальной клиентской базы. Пожелав остаться неизвестным, он объяснил: те клиенты, что не пользуются бизнес-джетами меньшего размера, нежели Chаllenger 605, не поменяли своих предпочтений, хотя могли бы это сделать из-за финансового кризиса в мире. Он считает, что такие люди либо не пострадали совсем от кризиса, либо в короткий срок реабилитировались и ныне образовали зрелую клиентскую группу, которая, как правило, покупает самолеты на смену, но не как дополнение к существующим.

Оператор, со своей стороны, заявил, что клиенты, пользующиеся самолетами меньшего размера, нежели Chаllenger 605, зачастую, еще не восстановились после кризиса, однако, невзирая на это, стремятся прибегать к услугам деловой авиации. Сегодня как раз эта группа испытывает самый большой приток новых субъектов, вопреки тому, что они остаются самыми уязвимыми к изменениям в экономике.

В общем, активность данной «капризной» клиентской группы почти полностью вернулась на докризисный уровень, что касается и числа рейсов, и дальности маршрутов. Но теперь ярко выражено настойчивое желание операторов больше летать, однако при этом меньше тратить, так что они готовы отдавать предпочтение самолетам меньшего размера, а до кризиса это было редкостью для данной группы.

Согласно сведениям анонимного источника, сейчас ставки по чартерам для заказчиков из России ниже на 25-35%, чем 5 лет тому назад. При этом современных клиентов гораздо более волнуют факторы дополнительных затрат, а именно кейтеринга и аэропортовых сборов.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12890
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group