ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Challenger 605 - рубикон российского рынка

9 декабря 2013 г.
Проведенный издательством AIN блиц-опрос зарубежных топ-менеджеров, присутствующих на московской выставке JetExpo 2013, об оценке состояния современного рынка российской бизнес-авиации, поставил их в тупик. Большинство респондентов не согласны назвать деловую авиацию России, которой более 20лет, «зрелой», но и под категорию зарождающейся или новой она тоже не подходит.

Один из глав западной компании бизнес-авиации, представленной на российском рынке последние 15 лет, сказал (при условии анонимности), что бизнес-джет Bombardier Challenger 605 – это, своего рода, граница потребительских пристрастий местной клиентуры. Несмотря на мировой кризис, пользователи, которые и раньше летали на бизнес-джетах не меньшего представительства и размера, чем Challenger 605, остались верны своим пристрастиям и сейчас. Он считает, что эта когорта либо совсем не ощутила кризиса, либо достаточно быстро от него оправилась и сейчас образует группу заказчиков, которые приобретают, как правило, воздушные суда на замену существующих, а не как дополнение к ним.

Так же он заявил, что клиенты, которые еще не преодолели последствия кризиса, на сегодняшний день приемлют авиатехнику меньших размеров, чем Challenger 605, но, тем не менее, они стремятся достичь той черты, которая позволит беспрепятственно пользоваться услугами деловой авиации. Сегодня именно эта группа является самой многочисленной, но и самой чувствительной к малейшим колебаниям экономики.

Безусловно, активность данной «элитной» группы клиентов практически полностью вышла на докризисный уровень и по дальности маршрутов, и по числу рейсов. Однако, такие бизнес-операторы стали более настойчивы в своих желаниях летать больше, а платить меньше. Они даже готовы «опуститься» до полета авиалайнера меньших размеров, что до кризиса было фактически нонсенсом.

Как озвучил источник, в настоящее время чартерные ставки стали ниже для российских клиентов на 25÷35%, чем пятью годами ранее. Современные заказчики еще сильно обеспокоены и дополнительными тратами: кейтеринг и аэропортовые сборы.

Исходник - http://www.bizavnews.ru/231/12890
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group