ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Возможности производства авиационного биотоплива в России

6 января 2014 г.
Преимуществ использования керосина в виде топлива для газотурбинных двигателей множество. Это низкая температура замерзания, высокая энергоемкость и так далее. Если же заменить керосин на спирт, то самолеты вряд ли бы смогли осуществлять перелеты через Атлантику. Использование же других видов топлива может стать причиной установки дополнительных ограничений, которым придется следовать во время эксплуатации самолета.

Кроме того, сейчас в мире успешно функционирует сформированная инфраструктура авиационного топливообеспечения. Соответственно, переход на другие его виды подразумевает под собой инвестиции в крупных размерах. Поэтому сейчас в мире обратили внимание на производство синтетического керосина, получаемого из биологического сырья.

Его можно смешивать с натуральным в любых пропорциях без каких-либо последствий. Так, постепенно появляется возможность перехода на биотопливо. При этом нет необходимости перенастраивать воздушные суда и менять систему топливообеспечения, что является огромным преимуществом.

Многие могут подумать, что для России эта проблема стоит не так остро, так как мы являемся крупнейшей нефтедобывающей страной. Несмотря на это, необходимость в освоении биотоплива все же присутствует. Это достаточно существенный риск исчерпания природной нефти, а также постоянно повышающиеся цены на него. Из-за последнего факта можно ожидать, что в будущем биотопливо не только сравняется по стоимости с керосином, но и даже может стать намного дешевле.

Необходимость также создает все расширяющаяся деятельность экологического движения и введение EU ETS. Конечно, это лишь первые шаги, но за ними обязательно будут поступать и новые. Сейчас споры ведутся касательно механизмов взимания платежей при выбросах парниковых газов. Но уже зародилась идея введения новых рыночных мер стимулирования, к примеру, экологического налога на авиакомпании и другие.

Отметим, что в EU ETS не подразумевает обложение налогами на выброс парниковых газов при использовании биотоплива. Объяснить это легко – синтетический керосин при сжигании превращается в углекислый газ, так как произведен он был из возобновляемого растительного сырья. В итоге баланс оказывается нулевым – данный углекислый газ был поглощен биомассой, используемой при производстве биотоплива. Скорее всего, стоит ожидать, что система ICAO вберет в себя основные правила EU ETS.

Таким образом, России необходимо постоянно прослеживать развитие событий и принимать активное участие в исследовании, проводимых в отношении биотоплива. Отметим, что первые шаги в этом направлении уже сделаны. Во время проведения авиасалона МАКС-2013, между компаниями «РТ-Биотехпром» и Airbus было подписано соглашение о будущем партнерстве. Оно коснулось производства в России биотоплива, в ходе которого будут использованы только возобновляемые ресурсы.

На сегодня уже начали работы по рассмотрению потенциалов использования имеющихся технологий, которые помогли бы производить авиационное биотопливо. Согласно планам работ, первые результаты можно будет получить уже в конце 2014 года. В соответствии с ними будут разрабатываться новые планы и перспективы создания в стране необходимых условий для производства биотоплива и уже в промышленных масштабах.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12985
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group