ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет шесть плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Депутаты смогут пользоваться VIP-залами с определенными ограничениями

6 января 2014 г.
Совет Государственной думы одобрил новый порядок использования депутатами VIP-залов, расположенных в аэропортах и вокзалах. Он вступил в свою законную силу с первого января текущего года.

Новые правила подразумевают, что оплата за услуги ЗОЛДов (залов официальных лиц и делегаций) будет возмещаться из бюджета тогда, когда депутаты совершают командировки эконом классом. В противном случае, народные избранники вынуждены будут самостоятельно оплачивать сервисные услуги подобных залов. Правила не зависят от того, совершаются ли перелеты по стране или за рубеж.

Разъяснением нововведений занялся С.Попов, председатель комитета по регламенту. Он отметил, что ЗОЛДами депутаты пользуются в тех случаях, когда летят в командировку за границу. Здесь стоит отметить, что все перелеты чаще всего осуществляются бизнес-классом. А это само под собой подразумевает пользование бизнес-залами, где присутствует повышенная комфортность. По сути, это такие же ЗОЛДы и VIP-залы.

Напомним, что первое уведомление произошло осенью 2013 года от Минфина. Тогда было указано, что финансирование пользования подобными залами на вокзалах, аэропортах будет прекращено. Согласно закону «О статусе члена СФ и депутата Госдумы» народные избиратели могут бесплатно пользоваться ЗОЛДами – все расходы будут покрыты из федерального бюджета. При этом использование других залов в законе не предусмотрено. Не смотря на это, каждый год из бюджета на эти нужды отчисляло более 100 миллионов рублей.

Это весьма правильное замечание, так как нет смысла делать оплату за одну и ту же услугу 2 раза. Для того чтобы сохранить бюджет были внесены некоторые изменения, о которых было описано выше. На самом деле VIP-залы и ЗОЛДы практически ничем не разнятся от залов, которые используют пассажиры бизнес-класса. Единственным различием можно считать более широкий спектр услуг.

Касательно использования экономклассов, то эта заметка сделана на тот случай, если подразумеваются срочные перелеты. Тогда в бизнес-классе часто не остается свободных мест. Тогда они вынуждены лететь эконом классом, но могут свободно пользоваться залами повышенной комфортности. Все подобные расходы будут оплачены.

Ю.Шувалов, занимающий пост заместителя руководителя Госдумы отмечает, что подобный подход позволит народным избирателям разумно использовать выделенные государственные средства. Он подчеркнул, что делая перелеты бизнес-классом, депутаты часто переходили в депутатские залы (для делегаций и официальных лиц), когда можно было воспользоваться услугами бизнес-залов.

В итоге государство было вынуждено оплачивать эти услуги 2 раза: в стоимость стандартного билета бизнес-класса уже входит оплата услуг бизнес-зала ожидания. Помимо этого, необходимо было выплачивать определенные средства за пользование депутатского зала. А вычесть из билета стоимость пользования включенным залом просто невозможно.

Впрочем, ранее это было вполне оправдано, ведь до недавнего времени билеты бизнес-класса редко включали в себя соответствующие залы. Но сейчас ситуация выглядит совершенно другим образом, так как уровень предоставляемых услуг значительно увеличился.

Новые правила также поддержал В.Поздняков, являющийся членом комитета по регламенту. Правда, он отмечает, что при принятии новых мер, необходимо было посоветоваться с депутатами. Это государственные люди, у которых множество обязанностей и большой спрос. А Госдума рассмотрела все вопросы без участия комитета по регламенту, который мог ввести определенные корректировки и дельные рекомендации.

Вместе с этим, А.Починок, бывший министр труда и соцразвития, рассказал, что большие расходы из федерального бюджета происходят потому, что отсутствует всякий лимит на расходы чиновников и депутатов. Здесь срабатывает вполне понятное поведение – если дается возможность тратить, то получатели пытаются использовать это по максимуму. Хотя сэкономить есть на чем, подчеркнул А.Починок.

На текущий момент введенные правила поступили депутатам Госдумы для последующего ознакомления.

Исходник – http://www.bizavnews.ru/231/12987
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group