ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

У Legacy 500 возникли проблемы

15 января 2014 г.

Бизнес-джет Legacy 500, который должен был пополнить ряды авиации, встретился с небольшими затруднениями при вводе его в эксплуатацию. Еще 26 декабря 2013 года от FAA поступила информация о совершенном запросе Embraer в целях снятия новых правил безопасности с авиалайнера Legacy 500. Правила, от которых должен был избавиться Legacy 500, касались абсолютно всех типов гражданских самолетов и устанавливали уровень ударопрочности кресел в салоне, расположенных перпендикулярно к направлению движения авиалайнера. FAA приняло эти нормы еще в 2011 году, спустя два года после направления заявки Embraer на сертификат для самолетов Legacy 500.

Запрос Embraer содержит информацию о требованиях FAA к прохождению обязательной сертификации Legacy 500 согласно нововведенным стандартом полетов. Со слов Embraer, подобный тип кресел, предлагаемый на сегодняшнем рынке, до сих пор не отвечает требуемым стандартам со стороны FAA. Кресел необходимого типа не обнаружено и у Embraer, при том факте, что компания на данный момент располагает 55 самолетами Legacy 500.

Издание Flightglobal изучило этот вопрос и отметило, что, по словам производителя, "они полностью уверены в одобрении и принятии американским регулятором прежней комплектации авиалайнера. В ином случае, возникнет ситуация, когда компания Embraer будет вынуждена первые 55 единиц авиации выпустить с наличием боковых кресел, которые будут оставаться незанятыми в момент посадки или взлета. Стоит отметить, что кресла ориентированы на двух человек.

Боковые кресла были созданы бразильским производителем в период до 2009 года. Главной причиной для разработки послужило желание соответствия стандарту FAA старого образца, предоставляющему пассажирам, расположившихся на диване, изменять свое положение по отношению к направлению полета на 45 градусов. Однако в 2011 году американский регулятор ввел новое правило, где упоминается угол в 35 градусов.

Согласно планам Embraer, первый Legacy 500 будет введен в строй до 1 июля 2014 года. При этом задержка будет составлять 18 месяцев, что кардинально отличается от начального плана.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group