ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс восемь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Презентация нового Dassault Falcon 5X

20 января 2014 г.

Согласно тому, что повышение спроса в области large-cabin идет полным ходом, одно правило неоспоримо: больше – значит лучше. Количество заявок на Gulfstream G650 уже достигла 200 единиц. В виду данной тенденции формируется начало нового проекта Dassault – самого крупного из группы Falcon авиасудна 5X по цене 45 миллионов долларов. Данное событие стало самым ожидаемым на прошедшей выставке авиации NBAA-2013.

Имеющий ранее кодовое наименование SMS, современный представитель семьи Falcon приобрел более обширное поперечное сечение фюзеляжа в собственном классе, нежели у флагмана Gulfstream G650. Тем не менее, салон стал существенно короче, потому как дальность полета в 5200 морских миль (с учетом скорости 0,8М) говорит, что с иными масштабами салона экспериментировать не получится. К тому же, если летать с обычной скоростью в 0,85М, то расстояние уменьшится вплоть до 4750 морских миль.

Самолет 5X – это первый проект Falcon за последние несколько лет, произведенный с нуля. У него немного общего с 7X, который вошел в эксплуатацию в 2007 году. Обновленная обшивка, новые крылья, новый вентиляторный мотор Silvercrest с Safran Snecma, современный перечень возможностей цифровой системы управления полетом (таким образом работники Dassault любят называть ЭДСУ).

Новый самолет Falcon был создан как явный соперник Gulfstream G450 с дальностью полета 4200 морских миль, однако, уже устаревшего, и Bombardier Global 5000 с дальностью полета 5400 мореходных миль, но очень неэкономичного. Бесспорные превосходства 5Х – это значительно малый вес, усовершенствованная аэродинамика и новые моторы, топливная результативность которых в 10–15% больше, нежели у соперников. Они дадут возможность ему обойти двух противников согласно улучшенному параметру топливной производительности. Dassault заявляет, что непосредственные затраты на 5X станут на 30% меньше, нежели у G450, и в 35% меньше, чем у самолета Global 5000.

Надо заметить, что 5X никак не был таким мощным и крупным, каковым его представили на обществе. Конструкторы Dassault начали исследования проекта SMS в далеком 2006 году. Желание изготовителя заключалось в том, чтобы сформировать конкурентную борьбу старым лидерам авиации: Bombardier Challenger 300, Gulfstream G250 (сейчас G280) и Embraer Legacy 600. Тем не менее, вследствие экономического упадка потребность в летательных аппаратах резко снизилась.

Впрочем, современный рынок бизнес-джетов класса large-cabin начал восстанавливаться очень быстро. Вследствие этого, конструкторы Dassault возвратились к собственным компьютерам с программным обеспечением CATIA и обновили SMS до неузнаваемости. Новая модель стала больше и наиболее технологически совершенной в Falcon и безусловно станет основой для целью новых его модификаций, но уже наиболее вместительных и рассчитанных на дальние перелеты. Таким образом, вполне возможно, что до проведения выставки EBACE-2014 мы еще увидим предварительные обзоры новейших моделей.

Круглый в сечении корпус 5X в поперечнике на 20 см шире, нежели в прошлых модификациях Falcon. Вследствие этого, протяженность салона на 13 см меньше, чем у 7Х, а его размер на 14% больше: салон шире на 10 см, а настил на 25 см. Авиасалон, расстоянием в 770 см, разбит на 3 области: клубный отдел в передней области, конференционная группировка с 4-мя креслами в средней и отдельное помещение в задней части, где без труда поместятся на ночлег 6 пассажиров на раскладывающихся креслах. Некоторые особенные элементы оттеняют проектирование салона. Подлокотники кресел и структура сиденья и спинки походят на кокон, вследствие чего, путешественник ощущает себе так, будто все занятое им место рассчитано только для него. Здесь имеются и встроенные гнезда с целью установки личных дисплеев, а Wi-Fi гарантирует вероятность использования iPad либо iPhone для управления режимом отдыха на борту.

Давление в салоне самолета FL410 будет составлять 1190 метров над уровнем моря, а в эшелоне FL510 уже 1830 м. Клиенты Dassault пожелали более гармоничного освещения в салоне. Вследствие этого в 5X установлено 28 самых крупных иллюминаторов и при этом, украшающих летательные аппараты Falcon. Они на 2,5 см больше, нежели у 7X. Багажное отделение составляет 4,4 м3 в задней области фюзеляжа и будет доступно на абсолютно всех стадиях полета. В конце фюзеляжа расположен единственный негерметизированный карман. Планер и функциональные особенности Falcon 5X не содержат каких-то особенных инновационных технологий, вследствие чего первые испытатели вряд ли встретятся с распространенными проблемами на борту. Основой для большей части планеры станут дюралевые сплавы, а композиты станут применяться в изготовлении каудального оперения, обтекателей, мотогондол и иных дополнительных деталей. Созданное с нуля крыло с площадью 72 м2 сконструировано первоначально с принадлежащими законцовками, именуемыми винглетами. Оно имеет явную переднюю кромку, достаточно малой стреловидностью в 33 градуса и его аэродинамическая эффективность в 5–10% выше, нежели у конкурента 7X.

Носовой отсек также был подвержен обновлению, в том числе и остекление кабины, область которой стала на 32% больше, чем у того же Falcon 7X. Это позволяет лучше анализировать момент взлета и захода на посадку. Конструкторы побеспокоились и об уюте летчиков: летная кабинка теперь наиболее просторна, есть больше свободного места до потолка и за креслами, которые запрокидываются на 130 градусов с целью кратковременного отдыха.

Все системы нового самолета были обновлены согласно текущим инновационным технологиям. Модель Falcon 5X – это первый самолет, имеющий главную электросистему переменного тока со стартерами-генераторами, работающими на переменной частоте в 115 В. Данное обстоятельство позволяет исключить необходимость использования воздушного или электростартера. Гидросистемы представлены в двух вариантах, где каждая имеет свою подсистему и электрическую насосную станцию для обеспечения резервирования приводов управляющих поверхностей. Только топливная система останется в прежнем виде: это два топливных бака, имеющих систему наддува вместе с подкачивающими насосами с двойным резервированием.

Цифровая система управления (ЭДСУ), авторство которой принадлежит Dassault, имеет архитектуру Falcon 7X. Основные ручки управления находятся слева и справа и при этом, осуществляют передачу сигнала на компьютеры, представленные тремя основными и тремя резервными блоками. Также основным отличием новой модели являются электрические закрылки.

Самолеты семейства Falcon отличаются своей эффективной топливной системой. Ни один другой бизнес-джет модели large-cabin не может так эффективно использовать энергию топлива в объеме одного литра. Этим могут похвастать только Falcon 2000S и 2000LXS. Многие производители стараются увеличить скорость своих самолетов до 0,85–0,90М, но заметно проигрывают в комфорте салона. Поэтому Falcon в первую очередь делает все, чтобы салон и перелет для пассажиров был приятным, уютным и комфортным.

Производитель Dassault пытается добиться в 5X самой высокой надежности и при этом, сделать сервисное и техническое обслуживание самолета минимальным. Согласно плану, проверка самолета осуществляется через каждый 800 часов полетов (или каждый год). Компания хочет разработать индивидуальные системы и программы, позволяющие производить облуживание на высоком уровне и без особых трудностей. Для этого, Dassault уже начало разработку собственной бортовой системы мониторинга, включающую в себя 10 тысяч параметров. Эта система будет в чем-то напоминать «черный ящик», но в более современном и качественном исполнении. Особым отличием данной системы станет прямая связь с оператором, позволяющая получать все данные с самолета в режиме текущего времени.

Новый 5X – это серьезная модель, подвергшаяся всем необходимым усовершенствованиям. Самолет стал обладать не только большей вместительностью, но и рассчитан на значительно дальние перелеты. Эта модель станет прямым соперником таких производителей, как Bombardier и Gulfstream. Каждая модель 5X будет совершенствоваться как технически, так и внешне. Причем первый полет перспективного во всех отношениях самолета ожидается уже в первом полугодии 2015 года.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group