ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Европейская бизнес-авиация нуждается в корректировке

31 марта 2014 г.

В феврале 2009 года была принята программа по дальнейшему развитию деловой авиации. Для обсуждения результатов, которые были достигнуты за эти годы, недавно проводилась встреча. На ней приняли участие члены Европейского парламента, Международная ассоциация владельцев судов и частных пилотов, а также представители Европейской ассоциации бизнес авиации.

В ходе обсуждения все участники сошлись во мнении, что основной проблемой на сегодняшний день является то, как лучше организовать справедливый для всех доступ к аэропортам. Сейчас нет общих правил по регулированию данного вопроса, что вызывает достаточно определенные сложности.

К. Флеккенштейн, депутат Европарламента, отметил, что на сегодня поощряются тесные отношения с отраслью. Именно это помогает быть в курсе возникающих проблем, а также достижений. На основе полученных данных принимаются те или иные решения, способствующие улучшению ситуации. Но опыт показывает, что работа проведена не до конца и необходимо принятие более активных действий.

Недавно принятое законодательство содержит в себе определенные препятствия, которые касаются распределения слотов и доступа к бизнес авиации. Также в региональных аэропортах организована государственная помощь, помогающая урегулировать отношения. Говоря о недостатках правил, то требуется частичный пересмотр требований в Европейской схеме торговли выбросами.

Также требуется корректировки в составлении правил осуществления взлетно-посадочных операций и ограничений летного времени. Все эти моменты очень важны в бизнес авиации, чья деятельность сильно отличается от обычных авиакомпаний.

М. Робинсон, вице-президент IAOPA, рассказал, что для всего этого требуется совместная работа Комиссии и Парламента. Ведущая роль должна принадлежать Парламенту, который имеет прямое влияние на политику. Подобные меры позволят отрасли развиваться дальше и показывать хороший рост.

Он также отметил, что Европа должна стать мировым лидером в данном сегменте, но для достижения этого необходимо создать соответствующие условия. Рост авиации положительно скажется на всей отрасли и экономике.

На совещании выступил Ф. Гамба, исполнительный директор EBAA. Основной задачей на сегодня является создание особых условий для бизнес-пассажиров, которые смогли бы оценить все преимущества подобных перелетов. При этом деятельность должна быть видимой и понятной для европейских законодателей.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group