ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Практика овербукинга, используемая авиакомпаниями, будет пресечена

7 мая 2014 г.

А. Четвериков, депутат Государственной думы, выступил против используемой авиакомпаниями практики овербукинга. В настоящее время многие авиакомпании продают на рейс больше билетов, чем посадочных мест в самом воздушном судне.

На основе этого были подготовлены соответствующие поправки в Воздушный кодекс РФ (статья 120). Здесь отражены обязательства авиакомпании, если она столкнется с такой ситуацией, когда пассажиру не хватило мест на борту, но у него на руках имеется оплаченный в полную сумму билет.

Теперь при отказе от провозки, перевозчик должен будет выплатить пассажиру 10-кратную стоимость билета. Кроме этого он обязан предоставить ему новый билет по обычной стоимости на самый ближайший рейс в данном направлении. Единственным исключением является случай, когда вылет был задержан из-за технической неисправности судна и другим чрезвычайным случаям.

Парламентарий придерживается мнения, что перевозчик должен предоставить всем зарегистрированным пассажирам возможность поменяться с незарегистрированными. При этом они должны получить соответствующую компенсацию.  

К примеру, если пассажиру не предоставили место в самолете и он отказался от 10-кратной компенсации, так как ему требуется попасть именно на данный рейс, клиент имеет право потребовать от перевозчика возможности поменяться с зарегистрированными пассажирами. Последние могут отказаться от регистрации и получить предлагаемую компенсацию.

Если же клиенту не было предоставлено места в воздушном судне, а также компенсации, то он может обратиться в суд. В этом случае авиакомпании придется выплатить штраф в размере 50-кратной стоимости билета.  

Депутат отметил, что в большинстве случаев складывается именно такая ситуация. Он сам столкнулся с ней – при оплаченном билете он не смог пройти регистрацию по причине того, что места в самолете были заняты. По его мнению, подобное поведение – чистое мошенничество, поэтому было принято решение прекратить используемую практику, ввести новые правила.

Стоит отметить, что описанные правила не распространяются на те случаи, когда пассажир не прошел регистрацию по собственной вине (не явился вовремя в аэропорт по различным причинам).

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group