ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Вертолетная инфраструктура Москвы будет преобразована

14 мая 2014 г.

В «Мосгортранс НИИ проекте» рассказали, что Москва планирует использовать опыт размещения вертолетной инфраструктуры Рио-де-Жанейро, Сан-Паулу, Лондона и Нью-Йорка. Изначально планируется тщательно изучить то, как используется авиация для осуществления экстренных и коммерческих перевозок в крупных мегаполисах мира.

Авиация также используется в этих странах в качестве контроля во время массовых акций, а также для проведения экскурсий. Все полученные знания планируется использовать на практике в столице. В настоящее время внутри МКАД могут совершать полеты исключительно экстренные службы. Кроме того, для этого требуется дополнительное разрешение от федеральных властей.

Организацию в особенности интересуют схемы и принципы размещения вертодромов в мегаполисах, виды предоставляемых услуг, количество авиакомпаний, этапы развития сети площадок, а также наиболее часто встречаемые ошибки при их размещении. Эти знания позволят реализовать в будущем многие проекты и успешно ввести их в строй.

Особое внимание также будет уделено требованиям к жилым застройкам, поведению местных птиц и влиянию климата. В качестве примера был выбран Лондон, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу по той причине, что в этих городах имеется развитое вертолетное сообщение. Так, из 11 миллионов жителей Сан-Паула, более 420 являются владельцами вертолетов.

М. Ликсутов, руководитель столичного департамента транспорта, в начале года сообщал, что мэрия столицы планирует создать вертолетное такси. Данный вопрос был предварительно обсужден с федеральным правительством, так как для этого необходимо предварительно внести определенные изменения в законодательство.

В. Еремин, гендиректор столичного транспортного узла, отметил, что вопрос об открытии неба над Москвой рассматривается на протяжении 10 лет. Приблизиться к решению помогает исследование мирового опыта. В настоящее время правительство города не имеет четкой позиции, поэтому решение может стать неоднозначным.

Ранее поступала информация о том, что мэрия категорически против открытия неба для самолетов. Эксперты отмечают, что при положительном решении самолеты могли бы воспользоваться большим количеством коридоров, а аэропорты смогли бы принимать дополнительно число пассажиров.

Напомним, что запрет на использование вертолетов в столице был впервые принят около 25 лет назад. Произошло это из-за того, что М. Руст, летчик-любитель из ФРГ, прилетел на легком самолете в Москву и приземлился на Красной площади. Другими словами, жесткие запреты имеют вполне обоснованный характер. Однако опыт других городов показывает, что запреты можно немного ослабить.

Предварительно же было решено тщательно изучить опыт других стран, проанализировать его и затем принимать решение. Как и в других мегаполисах, позволить себе перемещаться на вертолетах в Москве могут лишь обеспеченные люди. Чаще всего ими выступают представители больших корпораций, у которых каждая минута на счету.

Несмотря на то, что вертолетные перевозки смогут занять лишь небольшой сегмент транспортного рынка столицы, его все же стоит развивать. Такого мнения придерживается большинство экспертов. Город сможет получить больше налогов, а обеспеченные люди – получить комфорт при перелетах.

Много ли в столице потенциальных площадок, оценить на глаз предоставляется невозможным. Так, в центре присутствует большое число шпилеобразных крыш. Даже если она плоская, это не является гарантом для того, что вертолет сможет приземлиться. Здесь важно просчитать, какую нагрузку выдержит крыша, а также просчитать и другие ее параметры.

Директор компании «Аэросоюз», Максим Благородский, отметил, что у его компании есть собственные вертолетные площадки. Большинство клиентов компании – бизнесмены. Планируется установка специальных площадок вблизи аэропортов и прочим местам. То есть это будут дачные поселки, дома, предприятия. Основной целью такого расположения является необходимость быстро добраться до пункта назначения с целью контроля. Также авиаперелеты должны стать доступными за пределами столицы, например, с легкостью можно будет добраться до Тулы, Нижнего Новгорода и прочих городов России.

Стоимость поездки будет включать сборы аэропортов. По средним подсчетам 40 минут лета будет стоить около 18 тысяч рублей на троих пассажиров. Аэропортский сбор в этом случае составит не менее 25 тысяч рублей за взлет и посадку. Сегодня по МКАД насчитывается не менее 50 вертолетных площадок. За последние два года из них было построено 23 площадки на территории «новой Москвы» для служб МЧС и других служб.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group