ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

На бизнес-джетах Falcon через 10 лет появятся композиты

2 июня 2014 г.

Возможность применения композитных материалов в большом количестве на бизнес-джетах Falcon рассматривается французским производителем Dassault. Один из менеджеров компании, находящейся в Биарриц заявил о том, что примерно через десять лет бизнес-джеты Falcon будут иметь композитное крыло.

Таким образом, французская компания планирует понизить вес конструкции, благодаря чему появиться возможность существенно экономить энергию. Также планируется, что если бизнес-джеты будут оснащены крыльями, которые будут производиться из композитных материалов, то фюзеляж будет выполняться, как и в прошлом, из алюминия.

В процессе конструирования самолетов повышение веса на 200 килограмм приводит к понижению аэродинамического качества в среднем на 2 процента. Следует отметить, что это является достаточной величиной в авиации, в результате чего инженеры применяют все возможные способы снизить изначальную массу авиаконструкции. Но, это оказывает негативное влияние на прочность и технологию всего процесса. По этой причине возникает потребность в нахождении определенного компромисса. Инженеры-конструкторы стараются найти ответ на три важных вопроса: Какой вес можно сбросить? Какие затраты могут коснуться техобслуживания и каков уровень возникающих издержек?

Филлип Вуте, являющийся старшим экспертом по технологии производства, отмечает, что цена, в сегменте бизнес-авиации - это один из сильнейших аргументов во время принятия решения о покупке. И здесь достаточно трудно оправдать стоимость композитных деталей по сравнению с алюминиевыми. И даже вне зависимости от того, что композитные детали имеют определенные преимущества и выгоды, они не играют значительной роли, по причине того, что бизнес-гаджеты летают намного меньше, чем обычные лайнеры.

Falcon 7X и Falcon 5X обладают таким же количеством композитов, как все серийные бизнес-гаджеты. Но, несмотря на это, компания рассматривает такой вариант, как применение всевозможных методов производства композитных частей, которые в свою очередь могут использоваться в главных частях планера.

Компания Dassault провела определенные испытания в воздухе Falcon 20 с крылом в 1985 году, весомая часть деталей которого выполнена из композитов. Но, все равно от прототипа ничего не сдвинулось.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group