ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Слухи вокруг вертолетной индустрии

16 июня 2014 г.

Наверное, не осталось человека, который бы не слышал о проблемах в вертолетной индустрии. Чем вызван этот ажиотаж, догадаться несложно: мысли вслух, кем-то произнесенные, подхваченные прохожими и перефразированные на новый лад, пустились в путешествие по стране, не имея под собой оснований являться правдоподобными. Чуть позже эту «утку» поймали СМИ и сделали из «мухи слона», акцентируя внимание на плохой вертолетной индустрии, приводя в пример западные страны. С особым смаком тема обсуждается в нашей столице и ее близнаходящихся окраинах. Как говорится, земля слухами полнится, но не всякому слуху верь. Эта поговорка как ничто лучше описывает ситуацию вокруг вертолетной индустрии, ведь если «капнуть» немного глубже, то оказывается не все так плачевно, даже более того – так таковой проблемы и не существует вовсе. Например, на ежегодной выставке HeliRussia-2014 представили план, согласно которому через шесть лет Москва и Московская область станут богаче еще на 110 вертолетных площадок.

Остается только догадываться, зачем нашей столице столько вертолетных площадок.

Нужны ли нашей стране вертолетные площадки?

1. Действительно, а зачем воздушному судну, которое может подниматься в воздух вертикально и без разгона, взлетно-посадочная полоса? И зачем ангар отечественному вертолету, если он сконструирован таким образом, что может вполне прекрасно обходиться без «гаража»?

2. Для кого государство собирается строить эти вертолетные площадки? Согласно статическим данным, открыто летают только треть зарубежных аппаратов, а кто остальные? И с какой они целью прилетают в нашу столицу?

3. Строительство вертолетных площадок – довольно затратная затея, ведь взлетно-посадочная полоса – это технически сложная конструкция, которая включает в себя помимо самой площадки, оборудование, позволяющее прогнозировать погодные условия, сигнализировать о возможных аварийных проблемах, запускать и выпускать летательный аппарат, устранять очаги возгорания и прочее, прочее, прочее. Не стоит забывать, что для вертолетов необходима хорошая техническая база – радиотехническое и орнитологическое оборудование. Ведь если подумать, полет начинается задолго до отрыва земли. Слаженная работа воздушных аппаратов данного типа – совокупность многих факторов, которые, в конечном счете, могут вылиться в кругленькую сумму. А кому придется платить за эту роскошь? Конечно, добропорядочным налогоплательщикам. Например, в Америке, государство оплачивает строительство одного процента площадок. Обслуживание остальных 99% - забота частных лиц, ведь кто собирается летать, тот и должен платить.

4. Некоторые скажут, что вертолетные площадки нужны для спасательной и санитарной медицины. Отчасти, это утверждение является правильным. Однако нельзя забывать, что стандартная взлетно-посадочная полоса и специализированная база медицинских вертолетов – имеют явные различия. Для медицины катастроф необходима сеть подобных баз, которая будет раскидана по всей стране, а не собрана в одном месте, например, в столице. Такая сеть должна иметь инновационное оборудование, позволяющее без проблем связываться между собой. Кроме того, прежде чем реализовать подобный проект в жизнь (в чем мы сильно сомневаемся), необходимо позаботиться о функциональности медицинских центров. А как можно воплотить в реальность проект вертолетной площадки там, где последний раз делали ремонт еще при Брежневе?! Даже если проект будет реализован, здания, где размещаются больницы, абсолютно не приспособлены для подобных экспериментов. Кто-нибудь даст гарантию, что больной останется жив, пока санитар будет его спускать/поднимать, возить из кабинета в кабинет, из корпуса в корпус…

Строительство вертолетных площадок, конечно, необходимо. Но нельзя забывать, что для реализации подобного рода проектов, необходима база профессиональных пилотов, способных в самые экстремальные погодные условия добраться до места назначения и спасти кому-нибудь жизнь. Таких профессионалов можно посчитать по пальцам, а что будет, если за штурвал возьмется дилетант? Данные проекты для России – открытое и пафосное разбазаривание денег налогоплательщиков, прикрытое благими намерениями и не вполне искренними целями. Вертолетные площадки необходимы, но прежде чем приступить к их строительству, неплохо было бы позаботиться о медицинской индустрии, в частности.

Так для кого же будут строиться эти вертолетные площадки? Ответ напрашивается сам собой…

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group