ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет два плюс два? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Бизнес-джеты от Gulfstream

13 октября 2014 г.

Четырнадцатого октября корпорацией Gulfstream Aerospace были представлены две новые модели самолета Gulfstream G500 и G600. Разработанные представители характеризуются возможностью более быстрого перемещения в сочетании с актуальным уровнем комфорта и повышенной безопасностью.


На проводимой официальной церемонии, заинтересовавшей около трех тысяч лиц, Gulfstream G500 был представлен в уже готовом варианте. Исполнительный директор General Dynamics Феба Новакович продемонстрировала собравшимся двадцатиметровый макет летательного аппарата G600. Директор отметила, что происходящее мероприятие дает возможность продемонстрировать достижения вложений, так называемых непрерывных инвестиций и всю производственную мощность Gulfstream. Эффективность инвестиций представлена в образцах двух совершенно новых самолетов.


Обе модели планируют производить перелеты на трансзвуковой скорости. Приблизительная возможная удаленность полета при этом у G500 будет 9260 км при 0,85 Маха и 7038 км при 0,9 Маха. Для G600 – 11482 км при 0,85 Маха и 8890 км при 0,9 Маха. Предельная скорость для этих типов летательных машин будет 0,95 Маха, как и для моделей G650 и G650 ER.


Выступивший на церемонии глава компании Gulfstream, господин Лэрри Флинн, подчеркнул, как важно учитывать мнения клиентов при начальной разработке и создании новых моделей самолетов. По его словам, G500 и G600 принимают эстафету производства бизнес-джетов с как можно большим сочетанием дальности полетов, околозвуковой скорости и комфорта внутреннего салона.


Разговоры о создании новинок появились еще в 2010 году. С самого начала сложилось мнение, что Р42 будет заменой моделей G450/350. Но анонс первого Falcon 5X показал ощутимое увеличение в размерах, вопреки сложившемуся мнению экспертов. Тогда заговорили о вероятно запланированном переходе компании Gulfstream к новому сегменту G550 и создании двух моделей совершенно другого уровня. Последнее допущение оказалось верным, но компания шагнула выше и представила два самолета в промежутке класса G550 и G650. Стоимость первых пятидесяти единиц серии предлагается на уровне сорока трех с половиной миллионов долларов для G500 и пятидесяти четырех с половиной миллионов долларов для G600. Нынешняя цена самолета серии G650 равняется шестьдесят шесть с половиной млн долларов, G450 тянет на тридцать пять млн долларов, а G550 – не менее пятидесяти млн. Аппараты оснащены новейшей разработкой – высокоскоростное крыло, созданное на основе G650, размах такого крыла у G600 предполагается на 8 метров больше. Такое преимущество позволит расположить десять тысяч фунтов топлива сверх того. Для изготовления хвостового оперения самолетов будет применен композитный материал. Создаваемые машины будут перелетать ощутимо быстрее и дальше своих предшественников.


Салоны бизнес-самолетов будут шире и выше предыдущих моделей. Компания заявила, что ширина салонов G500/600 будет превышать ширину Falcon 7Х. Летательные аппараты принимают на борт девятнадцать авиапассажиров, G500 предлагает три зоны разграничения для пассажиров, G600 – четыре. По индивидуальному заказу салоны самолетов могут быть выполнены в непохожих конфигурациях. Две показанные модели смогут предложить большие иллюминаторы и высокую дверь входа. Система для кондиционирования поддержит условия внутри салона даже на высоте 1580 метров над землей, там по-прежнему будет чистый, свежий воздух.


Кабина для экипажа тоже получила обновления. Вместо привычных штурвалов будут применены новые ручки управления, предлагаемая электродистанционная система контроля работает по всем трем осям. В уже применяемую технологию компания-разработчик решила привнести изменения, применив к ручкам обратную связь. Такую функцию не применяет ни один бизнес-джет. Она обеспечит характерное чувство самолета пилотам и позволит беспрепятственно ощутить все производимые действия напарника. Кабина оснащена современными сенсорными экранами, всеми известными устройствами внутренней безопасности и ситуационных сообщений.


На новые самолеты проектируют установку двигателей компании Pratt &Whitney Canada PW 800. Для G500 это будет PW814GA с тягой 15144 фунта, приводить в рабочее состояние G600 будет PW815GA с тягой 15680 фунтов. Межремонтный ресурс представленных двигателей составит десять тысяч часов и менее низкую стоимость среди представителей этого класса.


Работая в информационной недоступности, производитель и участники программы достигли большого прогресса в совершенствовании разработок. Проверки новых самолетов в аэродинамической трубе завершены. Продолжается проведение тестов внутренних систем и работы на испытательном стенде.


Для получения сертификатов готовности к работе будут проводить испытания совместно для двух моделей. В числе первых будут сертифицироваться пять G500 и четыре G600.


Самостоятельный полет G500 намечен на 2015 год, получение необходимых сертификатов FAA и EASA – в 2017 году. Начало массового производства и поставки запланированы на 2018 г. G600 будет идти с опозданием на год-полтора от собрата и предстанет перед публикой в 2019 г.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group