ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Китайцам стало не хватать неба

24 апреля 2015 г.

В стране, насчитывающей рекордное число миллиардеров, ослабел интерес к частной авиапромышленности. Состоятельные китайцы жалуются, что, даже имея личный самолет, власти не дают им свободы для передвижения в воздушном пространстве. Продавцы частных самолетов отчаянно борются за свое место на авиарынке страны.


В Шанхае прошла ежегодная распродажа частных самолетов. Лайнер с собственной кухней и столовой стоит порядка 27 млн долларов. Ценник – не проблема для миллиардеров Китая, но многие из них не хотят попасть в немилость властям.


Правительство строго контролирует расходы чиновников и не приветствует люксовые излишества, а бизнесмены знают, что следовать партийной линии крайне важно. Рост продаж бизнес-джетов в этом году может упасть ниже 10%, тогда как в 2012-м он составил около 50%.


Оливье Вилла, старший вице-президент гражданской авиакомпании Dassault Aviation: «Несколько лет назад в США тоже ввели разного рода запреты на «бизнес-джеты». Это считалось дурным тоном. Но, как показало время, спрос всё равно остался. У людей есть потребность в этих самолетах. Мы выждали несколько лет и начинаем продавать снова».


 Частные самолеты не просто удовольствие и шик, для многих занятых бизнесменов они могут существенно сэкономить время. Однако в Китае, воздушное пространство – это вотчина армии. Из-за полетов военных самолетов здесь регулярно отменяют даже коммерческие рейсы.


Джеффри Лоу, управляющий директор Asian Sky Group: «В США коммерческие самолеты оперируют на одной высоте, а бизнес-авиация летает выше. К сожалению, в Китае воздушное пространство недостаточно открыто. На своем частном самолете я не могу передвигаться свободно. Например, по пути в Пекин мне приходится просто пристраиваться за каким-нибудь Airbus Dragonair и плестись за ним, по сути, как обычный пассажир».


Пока в стране не открыли небо для частников, летать на своем «бизнес-джете» – роскошь, которую не могут себе позволить даже чрезвычайно богатые китайцы.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group