ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс два? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Для выпуска малоразмерных авиадвигателей необходимо использовать спецпроизводство

6 июня 2015 г.

Владимир Ломазов, являющийся руководителем сектора ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», считает, что наиболее эффективно было бы использовать специализированные производственные площадки для крупносерийного выпуска маломощных двигателей, предназначенных для воздушных судов малой авиации и «беспилотников» (БЛА).


По его мнению, производство газотурбинных маломощных двигателей совершенно не выгодно для крупных моторостроительных предприятий. Хотя эти предприятия и занимались выпуском таких двигателей, это производство все-таки было свернуто. Причиной тому стал сравнительно небольшой объем их производства, а также достаточно высокая себестоимость.

Владимир Ломазов приводит в пример московский «Салют», где из-за высокой стоимости короткоресурсного двигателя МД-120, пользующегося большим спросом, было свернуто его производство. Также им приведен «печальный» опыт Воронежского механического завода, занимавшегося выпуском мелкими сериями поршневого двигателя М-14. Поскольку это производство доказало свою нерентабельность, выпуск этих двигателей был свернут, что вывело из строя всю линейку учебных и спортивных самолетов «Як» и «Су».


Руководитель сектора ФГУП подчеркивает, что глядя на опыт других стран в сфере производства малоразмерных двигателей, можно сделать вывод о более эффективном использовании с этой целью мощностей спецпредприятий. Сегодня можно увидеть массу примеров, когда такое производство выделено мировыми лидерами в отдельно существующую область.


Вот почему он считает, что такие двигатели должны производиться на небольших предприятиях, где работает не более 100 человек. Что же касается производства особо важных элементов малоразмерных двигателей, то его можно поручать крупным серийным заводам.


В.Ломазов рассказал о расчетах, проведенных с целью выяснения стоимости инвестиционного проекта по запуску производства двигателей, чья мощность составляет 250 – 360 л.с. Оказывается, на модернизацию базовых фондов такого предприятия, разработку и покупку необходимых технологических решений потребуется около 149 млн. рублей. 215 млн. рублей потребуется на разработку и изготовление в течение 3 лет демонстратора. Для того чтобы запустить двигатели в серийное производство партиями минимум по 50 штук (1 двигатель стоит 3 млн. рублей), требуется наличие оборотного капитала в размере 200 – 250 млн. рублей.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group