ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет три плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Стало известно о первых успешных испытаниях прототипа бизнес-джета G500

20 мая 2015 г.

Первый прототип нового бизнес-джета G500 совершил свой первый полет – такую информацию озвучили в компании Gulfstream Aerospace. Этот джет входит в новое семейство самолетов компании, где параллельно ведутся работы над ним и G600. До этого момента ничего подобного в компании Gulfstream Aerospace не производилось.


Первый взлет джета G500 произошел 18 мая 2015 года в 10:39. В кабине самолета, взлетающего из международного аэропорта Саванна Хилтон Хэд, сидели летчики-испытатели Кевин Клаффи и Скотт Мартин, а также Билл Осборн (бортинженер). Общее время первого полета составило 136 минут. Пролетая на скорости 194 узла, самолет смог подняться на максимальную высоту в 4572 метра (15000 футов). Во время испытательного полета удалось проверить функциональные возможности главных систем управления полетом, работу сенсорных экранов и систем приборных панелей, его управляемость во время взлета и посадки, а также сымитировать уход на второй круг и заход на посадку.


По словам Дэна Нейла, являющегося старшим вице-президентом компании Gulfstream по разработке и тестированию, первые испытания борта N500GA стали значимым событием в программе работы над новым бизнес-джетом. Кропотливый труд команды специалистов компании, имеющих мировой профессиональный уровень, а также внедрение современных стандартов, позволили добиться такого успеха.


Известно, что до первых испытаний джета в воздухе его тестировали в лабораторных условиях на протяжении 34 тыс. часов.


Летные испытания джета G500 будут реализовываться в дальнейшем с участием 5 воздушных судов. Один из них по своим техническим характеристикам будет полностью соответствовать запущенной в серию машине. Таким образом, компания собирается испытать все присутствующие в интерьере элементы, а также интеграцию систем, задействованных в салоне для пассажиров.


14 октября прошлого года состоялся дебют G500, а также анонс модели G600. Этот джет может пролететь на скорости 0,90 Маха 7038 км (3800 миль) или на скорости 0,85 Маха 9260 км (5000 миль). 0,925 Маха – такова максимально возможная крейсерская скорость бизнес-джета G500.


В оборудовании G500 и G600 было решено отказаться от обычных штурвалов и заменить их на боковые ручки управления. Контроль по всем 3 осям осуществляется здесь с помощью системы электрического дистанционного управления. Стараниями команды компании технология, постоянно используемая на самолетах такого класса, претерпела некоторые изменения. Так, ручки управления были впервые оснащены обратной связью, что дает возможность пилотам не только чувствовать каждое движение напарника, но и с высокой точностью руководить полетом самолета. Кабина нового джета оборудована всеми известными системами безопасности и ситуационной осведомленности, а также сенсорными экранами.


Силовые агрегаты обеих моделей представлены новыми двигателями из семейства Pratt&WhitneyCanada PW800. G500 оснащен PW814GA, тяга которого составляет 15144 фунта, а G600 оснащен PW815GA, чья тяга составляет 15680 фунтов. Межремонтный ресурс этих двигателей будет составлять без промежуточных инспекций 10 тыс. часов. В сравнении с другими двигателями этого класса, эти силовые агрегаты будут гораздо дешевле в эксплуатации.


Параметры салонов этих новых самолетов следующие: высота 188 см (74 дюйма), ширина 213 см (91 дюйм). Последний показатель говорит о том, что ширина салонов G500/600 будет меньше, чем у G650, но больше, чем у G450/550 и Falcon 7X. На борту этих самолетов смогут разместиться не более 19 пассажиров. При этом G600 располагает четырьмя пассажирскими зонами, а G500 – тремя. Исходя из желания заказчика, конфигурация салонов этих джетов может быть разной. Так же как и флагман данного производителя, эти бизнес-джеты имеют высокую входную дверь и крупные иллюминаторы. Благодаря встроенной здесь системе кондиционирования нормальные условия в салоне могут поддерживаться на эшелоне FL510 (высоте 1,58 км), обеспечивая пассажиров свежим воздухом.


В 2017 году ожидается получение G500 сертификата от Европейского агентства авиационной безопасности и Федеральной авиационной администрации США, а на 2018 год запланирован ввод в эксплуатацию.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group