ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Популярные российские самолеты бизнес-авиации: часть вторая

15 мая 2009 г.

Ту-154

Внешний вид Ту-154 156-местный авиалайнер, изначально создававшийся для пассажирских перевозок. В зависимости от типа двигателя различают две модификации этого самолета: Ту-154М и Ту-154Б. И если модель «М» не пускают в Европу из-за ограничения по шумам, то «Б» туда летает. Поскольку он очень удобен для перевозки больших групп, Ту-154Б часто используют компании, пожелавшие провести семинар где-нибудь в Европе.

Ту-154 также использовался в качестве правительственного самолета, салон которого переделывался в VIP класс. Также как и в случае с Ил-62, изысканностью и роскошью эти салоны не отличаются. Но благодаря тому, что у них большое внутреннее пространство, где размещаются кабинет первого пассажира, конференц-зал, спальня, 2 кухни, 3 туалета, для компании в 12-14 человек, отправляющихся на отдых в Европу, Ту-154 предпочтительнее многих иномарок при в общем-то сравнимой цене.

Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона.

Конкуренцию ему в этом случае может составить лишь Як-42, размеры салона которого немногим меньше, но по роскоши убранства ему нет равных. Перед Як-42 у 154-го есть всего два, но вполне весомых преимущества – дальность полета и скорость. Ту-154 летает на 1400 км дальше (максимальная дальность 5200 км) со скоростью 950 км/ч.

Ил-62

Внешний вид Ил-62 Ил-62 создавался как пассажирский авиалайнер на 168 пассажиров, и в этом качестве он и сейчас активно используется, в том числе и в бизнес авиации.

Другой вариант салона, так называемый «правительственный», предполагает уже 75 мест. Выглядит это так: огромный конференц-зал с диваном и креслами на 16 человек за одним длинным столом и на 10 – за другим, как минимум 2 спальни, и салон эконом-класса. Делалось все это еще в 70-80-е годы для правительственных командировок, с тогдашним представлением о роскоши. Интерьер больше всего напоминает обстановку советских гостиниц, но самолет действительно очень удобный.

Авиалайнеры. Самолет Ил-62. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ил-62. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ил-62. Дизайн салона.

За время 10-часового полета пассажиры не устают: можно вести неспешные беседы в конференц-зале, можно просто пойти погулять – на Ил-62 есть множество забавных комнат, вроде гладильной, комнаты особистов, правительственной связи. Там найдется место для всех – и для членов семьи, и для детей, и для обслуги. А дети могут просто бегать! Самолет огромный – от носа до хвоста минут пять хорошего бега.

Вариант «люкс» рассчитан на 50 пассажиров. Правда, таких самолетов всего два: один из них выполнен в коже, второй – с тканевой обивкой тигровой расцветки, он так и называется «Тигровый салон».

Максимальная дальность полета Ил-62 – 10000 км. На нем можно без посадки долетать до самых дальних точек России и СНГ. Очень популярны полеты на острова к экватору: Сейшелы, Малайзия, Тайланд. До Сейшел без посадки долетают за 9,5 часов.

Ан-74

Внешний вид Ан-74 Легкий транспортный самолет Ан-74 был создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктики. Изначально предназначался для перевозки людей и грузов в любых климатических условиях от –60? до +45? С. В изначальной компоновке позволяет перевозить до 52 пассажиров или до 10 тонн груза.

А после того как Ту-134 попал под «запрет по шумам», выяснилось, что Ан-74 вполне отвечает и требованиям бизнес-авиации. К тому же он в два раза легче, а значит экономичней и дешевле, чем Як-42 (который пока в Европу летать может), соответственно – удобней для пассажиров.

Тяжелые самолеты. Самолет Ан-74. Салонный вариант. Тяжелые самолеты. Самолет Ан-74. Салонный вариант. Тяжелые самолеты. Самолет Ан-74. Пассажирский салон.

Поэтому стали переделывать грузо-пассажирский самолет в салонный. В Москве всего 2 таких борта, но они летают и пользуются спросом именно тогда, когда нужно лететь по Европе. В салонном варианте Ан-74 рассчитан на 16 пассажиров. Есть варианты переделки самолета в бизнес-класс: расстояние между рядами прореживается и ставятся хорошие кожаные кресла. Вместо 52 мест получается 29.

Крейсерская скорость – 600-700 км/ч, дальность полета – до 3000 км.


« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group