ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет семь плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Популярные зарубежные самолеты бизнес-авиации: часть вторая

15 мая 2009 г.

Challenger 604

Challenger-604 – скоростной универсальный самолет, способный совершить 7-часовой беспосадочный перелет на расстояние до 7500 км со скоростью 890 км/ч.

Салон Challenger-604 имеет довольно большие для самолета среднего класса габариты: длина почти 9 м., ширина – 2,5 м, высота – 1,85 м. Теоретически в нем могут разместиться 18 человек, но максимально удобен для 8-12-ти. Просторный салон, удобные кресла и диваны, ЖК-мониторы для просмотра DVD делают долгий беспосадочный полет комфортным времяпрепровождением.

Тяжелые самолеты. Самолет Challenger 604. Дизайн салона. Тяжелые самолеты. Самолет Challenger 604. Дизайн салона. Тяжелые самолеты. Самолет Challenger 604. Дизайн салона.

Еще Challenger-604 – одна из моделей, которые переделывают в самолеты для медицинской эвакуации. Достаточно большой по сравнению с другими «иномарками» размер салона позволяет разместить носилки с больным, 2-3 врачей и всю необходимую для искусственного поддержания жизни больного медицинскую аппаратуру.

В отличие от многих бизнес-джетов, Challenger располагает достаточно просторным багажником, что становится особенно актуальным, когда люди летят на отдых. Пример из опыта «БизнесАвиация»: кругосветное сафари компании рыболовов и охотников по маршруту: Москва – Париж – Латинская Америка – остров Пасхи – Мексика – Канада – Петропавловск-Камчатский – Москва. Места в багажнике вполне хватило для сложенных удочек, оружия, личной клади, естественно, запасов водки и традиционной русской закуски под нее.

Learjet 60.

Это самая последняя модель в семействе Learjet (производства канадской компании Bombardier Aerospace), на рынке появилась в 1993 г. От своего предшественника – Learjet 40 выгодно отличается более сильными летными характеристиками. Максимальная дальность полета – 4 700 км (у «сорокового» – 3 900), крейсерская скорость 880 км/ч (Learjet 40 – 800 км/ч). Изначально спроектированная как бизнес-джет, по скорости и дальности полета, дизайну салона и внутреннему пространству вполне сопоставима с такими представителями среднего класса самолетов, как Hawker 125-600/-700, Cessna III или Falcon 20. Максимальное количество пассажиров, способных разместиться в салоне – 12, но в основном используется как 6-9-местная.

Средние самолеты. Самолет Learjet 60. Дизайн салона. Средние самолеты. Самолет Learjet 60. Дизайн салона. Средние самолеты. Самолет Learjet 60. Дизайн салона.

На российском рынке Learjet 60 представлен слабо по причине отсутствия необходимой технической базы, попросту нет специалистов, которые могли бы его квалифицированно обслуживать и ремонтировать. Как правило, пригоняется из Прибалтики и европейских стран в тех случаях, когда в Москве не оказывается «Хокеров», «Цессн» и «Фальконов». Используется в основном для полетов по Европе.

Gulfstream IV

Эта модель состоит на службе бизнес авиации второй десяток лет, но почему-то по сей день считается несколько «молодежной» – именно ее предпочитают для полетов молодые бизнесмены. Возможно, им импонирует ее стремительный, чем-то напоминающий стрелу облик. Хотя, скорее всего причина в том, что Gulfstream IV – один из немногих самолетов, способных совершать трансатлантические перелеты.

Разработкой этой модели компания Gulfstream Aerospace озаботилась еще в 1983 году, в 1987 году был получен сертификат и самолет появился на рынке. Модель получилась очень удачная, скоростная и «дальнобойная», и достаточно вместительная (обычно в них делается от 10 до 18 мест) – этим и объясняется ее популярность. Дальность полета – 7 800 км, скорость 850 км/ч. Экипаж, также как и в прочих «иномарках» состоит из 3 человек: 2 пилота и бортпроводница.

Тяжелые самолеты. Самолет Gulfstream IV. Дизайн салона. Тяжелые самолеты. Самолет Gulfstream IV. Дизайн салона. Тяжелые самолеты. Самолет Gulfstream IV. Дизайн салона.

В Москве стоит всего 2 таких самолета, и несколько – в Европе, точнее – летают. К примеру, в январе, в период невероятных погодных катаклизмов в США, они были просто нарасхват: многие вывозили оттуда свои семьи. И чтобы не делать нигде посадку, заказывали именно Gulfstream IV.


« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group