ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс девять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

История бизнес-авиации: Ту-154

15 мая 2009 г.

Ту-154Ту-154 стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ А. Н. Туполева, не имевшим в своей основе даже отдаленно военного прототипа. Работа над этим проектом началась в 1963 г. и была направлена на получение максимальной экономической эффективности самолета подобного класса в эксплуатации.

Самолет должен был совместить в своих летных качествах скорость полета Ту-104, дальность Ил-18 и взлетно-посадочные характеристики Ан-10. 3 октября 1968г. состоялся первый полет опытного самолета, первая серийная машина взлетела в 1970 г., а с 1972 г. Ту-154 пополнили авиапарк компании Аэрофлот. Пассажирский вариант изначально задумывался как 156-местный, но позднее в различных модификациях салон делался в 3-х компоновках – на 154, 164 и 180 мест.

В начале 80-х был создан усовершенствованный Ту-154М, оснащенный более экономичными двигателями (первый полет опытной модели был выполнен в 1982 г., а спустя два года самолет уже поступил в серийное производство). И вплоть до появления Ту-204, 154М оставался одним из самых экономичных российских пассажирских авиалайнеров, а также принадлежал к числу очень немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.

Хотя создавался он для пассажирских перевозок, уже к началу 90-х гг. было освоено производство более 20 различных модификаций Ту-154М. Среди них: грузовой вариант Ту-154М (сначала обозначенный как Ту-164), летающая лаборатория для испытаний по программе «Буран» Ту-154ЛЛ, летающий испытательный стенд Ту-155 на криогенном топливе, модификация самолета с двигателями, работающими на природном газе Ту-156 и, конечно же, специально оборудованный, так называемый «правительственный», Ту-154М «Салон».

Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона.

Поскольку модель была очень удачной и с экономической точки зрения, и по своим летным качествам, и по удобству (просторный салон, 2 кухни, 3 туалета), ее очень активно использовали правительственные чиновники и военные для полетов по стране и за рубежом. Этот вариант предполагает уже наличие кабинета первого пассажира, конференц-зал, бизнес-класс и эконом-класс. Но поскольку делалось это все еще в советские времена исключительно для нужд правительства, то выглядят эти салоны достаточно казенно. И тем не менее, Ту-154М очень активно сегодня используется в бизнес-авиации. Клиенты, не страдающие пристрастием к иностранной технике, чаще всего выбирают его для полетов по Европе, ведь в отличие от любой иномарки здесь во время полета можно не ограничивать себя в передвижениях.

1 июля во Внукове состоялась презентация самолета Ту-154М «Салон» компании «Атлант-Союз». По качеству исполнения этот самолет в своем классе не имеет аналогов на российском рынке. На нем установлено необходимое оборудование, позволяющее выполнять полеты в Европу: TCAS, RVSM, радиомаяки и кислородное оборудование. Самолет оснащен совершенно новыми двигателями и заново покрашен. Все страховки и документы, удовлетворяющие требованиям Евросоюза, также в наличии. «Салон» рассчитан на перевозку 72 пассажиров: 50 мест в эконом-классе, 16 – бизнес-класс и 6 – VIP-кабинет главного пассажира.

Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона. Авиалайнеры. Самолет Ту-154. Дизайн салона.

В отделке салона использованы натуральные материалы высочайшего качества: изготовленная из специальных сотовых панелей мебель отделана кленовым шпоном «птичий глаз» с окантовкой из массива вишни. Потолочные панели обтянуты искусственной замшей «алькантара», все кресла, включая эконом-класс – натуральной кожей, на полу в цвет креслам ковры из шерсти.

Добавьте сюда список видеоаппаратуры: 4 жидкокристаллических монитора PANASONIC, 2 ж/к монитора SHARP, 3 комплекта домашнего кинотеатра PANASONIC, 7 акустических систем Morel Integra 6 плюс беспроводные стереонаушники. Учтены все требования к безопасности полетов: на борту установлены устройства отсечки звука, чтобы аппаратура в самолете могла слаженно взаимодействовать с системой бортового оповещения пассажиров, прерывая звуковое сопровождение программ на время трансляции сообщений экипажа.

Самолет может использоваться как для деловых корпоративных полетов, так и для семейного отдыха.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group