ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс два? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Интервью с Томом Перри – директором по продажам Европейского бюро компании Cessna

15 мая 2009 г.

На сегодняшний день в компании существует три больших направления: поршневые одномоторные самолеты (в прошлом году их было поставлено около 1000), турбовинтовая модель Cessna Caravan (в год их выпускается около 90) и легкие бизнес-джеты стоимостью от 2 до 20 млн. долл. – всего 9 различных моделей реактивных самолетов. Ежегодно Сessna производит и поставляет 250 бизнес-джетов, все – исключительно под заказ. Подобная стратегия позволяет компании поддерживать стабильный уровень производства с тем, чтобы избежать потерь при падении спроса.

В общемировом масштабе 60 % всех продаж в сегменте легких джетов принадлежит компании Cessna. Бесспорным лидером из всех моделей реактивных самолетов, производимых компанией, является XLS (80 самолетов в год, почти треть от общего объема поставок).

Cessna Citation XLS

В мае в ходе Европейского демонстрационного тура на территории бизнес-терминала Авком-Шереметьево состоялась презентация модели Citation XLS, благодаря чему нам удалось узнать много интересного об авиационном рынке вообще и российском в частности от директора по продажам Европейского бюро компании Cessna г-на Тома Перри.

Г-н Перри, как давно и насколько успешно Ваша компания работает на российском рынке?

– Первый самолет в России мы продали в 1996 г., в том же году сертифицировали 8 из 9 моделей наших бизнес-джетов с тем, чтобы операторы и владельцы самолетов могли ставить их на русский регистр. Правда, поскольку существуют большие проблемы с ввозом самолетов из-за высоких таможенных пошлин, то большинство наших клиентов предпочитает держать самолеты за границей. И тем не менее, мы рассматриваем российский рынок как самый большой из стран бывшего Советского Союза и довольно перспективный. О серьезности наших намерений говорит и тот факт, что с момента нашего появления в России мы имеем здесь собственного официального представителя – это компания Loyd`s Investments Corp. Сейчас проходит сертификацию и последняя, 9-я наша модель – Citation Mustang, так называемый «сидячий» джет, самый маленький из всех, с базовой ценой 2 млн. долл.

Чем объяснить, что самая дешевая модель сертифицируется самой последней?

– Объяснение довольно простое: специфика российского авиационного рынка, который развивается не снизу вверх, а напротив – сверху вниз. Первые продажи самолетов в России – это были продажи самых дорогих, самых престижных самолетов. В Западной Европе, например, очень необычно увидеть большой самолет, такой как Gulfstream V, Global Express или Falcon 900. Там в основном люди летают на самолетах среднего класса. Если говорить о развитых рынках, то соотношение там примерно такое: 70 % рынка составляют самолеты со стоимостью до 20 млн. долл., 30 % – свыше 20 млн. В России же все происходит с точностью до наоборот: 70 % самолетов стоят больше 20 млн. долл. Возможно, еще и потому, что нижний сегмент рынка покрывается самолетами российского производства, которые пока еще летают по России в большом количестве. Но основная причина в том, что в вашей стране нет богатого среднего класса. Есть либо очень богатые люди, которые могут себе позволить самые дорогие самолеты, либо очень бедные, которые не могут себе позволить даже купить билет.

И какова же доля российского рынка в общем объеме Ваших продаж?

– Примерно где-то пол процента от всех европейских продаж. 60 % наших поставок приходится на Америку, 19 % – Европа, 18% – Южная Америка, оставшиеся 3 % – все остальные страны, в том числе и Россия.

И тем не менее Вы рассматриваете российский рынок как перспективный?

– Да, я чувствую положительную динамику роста объема продаж в вашей стране. Не обязательно только в сегменте бизнес-джетов. Турбовинтовых Cessna Caravan, к примеру, нами уже продано три машины и существует очень много проектов. Если говорить об этой модели – XLS, в прошлом году мы продали здесь 2 таких самолета, которые будут поставлены заказчикам в этом году.

А каков срок ожидания этой модели на данный момент?

– Первый квартал 2007 г. Если Вы хотите купить этот самолет сейчас, то он будет доступен в первом квартале 2007 года. Все продано на годы вперед. Кстати, недоступность этих самолетов – еще одно препятствие к росту продаж в России. Потому что русский человек не любит ждать. Если он хочет самолет, то прямо сейчас. Он не понимает, как можно ждать три года, нужно сразу, сию секунду.

Какая из Ваших моделей лидирует в России? И сколько из них имеет российскую регистрацию.

– Как и во всем мире: вот эта, XLS. Но с российской регистрацией не продано ни одной.


« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group