ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Интервью с Нейлом Паттоном – топ-менеджером компании Embraer

15 мая 2009 г.

Компания уже давно и прочно заняла лидирующие позиции в этом сегменте рынка во многих регионах мира. Но на постсоветском пространстве, и в частности в России, с ее многочисленными проблемами и препятствиями бразильцы пока делают только робкие шаги. Свое видение, как изменить ситуацию в лучшую сторону, любезно рассказал нам один из топ-менеджеров компании Embraer - Нэйл Паттон (Neil Patton).

Наша встреча прошла в уютном бизнес терминале компании «Авком» в Международном аэропорту Шереметьево, в ходе мирового презентационного тура популярной модели бизнес лайнера Embraer Legacy. Мы не будем останавливаться на истории компании, основных производственных показателей и описании моделей самолетов. На эти темы уже давно отписались ведущие отраслевые отечественные СМИ. Цель нашего сегодняшнего разговора – ситуация на рынке деловых перевозок России.

Г-н Паттон, прежде всего, расскажите о Вашей работе в России. В последнее время Вы постоянно устраиваете те или иные презентации в нашей стране. Совсем недавно Вы показывали представителям отечественных авиакомпаний самолет Embraer 170, а сейчас новый вариант бизнес джета Legacy.

–Российский рынок очень привлекателен для нас. Многие российские корпорации и частные лица заинтересованы в перелетах в Западную Европу именно на самолетах нашего производства. Поверьте, я об этом знаю не по-наслышке. Три главные составляющие козыри Legacy: эффективность, комфорт и дальность, делают наш бизнес лайнер наиболее предпочтительным для полетов из России. А, принимая во внимание еще один фактор – географическое положение России, делает эксплуатацию наших самолетов оптимальной. Кстати, именно Legaсy был первым сертифицирован у вас в стране и начал продаваться. В дополнение к сертификационной программе, нами был проведен ряд летных испытаний в российских условиях (холод, жара, сложные метеоусловия и т д) и вскоре первая машина поступила в эксплуатацию в авиакомпанию «Авком» (сейчас перевозчик имеет уже два подобных самолета).

А есть ли еще эксплуатанты в России?

– Основной принцип деловой авиации во всем мире – конфиденциальность, поэтому отвечу так: еще две подобные машины эксплуатируются в другом московском аэропорту Внуково. Но оператора мы назовем так – Unknow carrier. На основании прогноза, проведенного нашей аналитической группой, можно смело говорить, что в самое ближайшее время в Россию будут именно проданы порядка 10-15 машин. Кстати, именно российские операторы сейчас показывают прекрасные экономические показатели, налетывая в месяц от 120 до 170 часов. Действительно это прекрасные цифры.

По прежнему очень большой интерес к нашей продукции проявляет ваш отечественный перевозчик – Аэрофлот. Для этого мы активизировали программу сертификации в России наших новых региональных самолетов Embraer 170 и 190. Есть определенные договоренности и интерес к нам со стороны других российских перевозчиков. Но об этом пока говорить рано. Кстати на наших заводах в Бразилии постоянно работает группа российских специалистов, с которыми мы ведем консультации по разным темам, включая особенности эксплуатации самолетов в России. Надеюсь, что в ближайшее время Россия вступит в ВТО, и для нас откроются новые горизонты сотрудничества с вашей страной.

Ощущаете ли Вы конкуренцию на рынке региональных и бизнес самолетов?

– У нас очень много козырей. Если например сравнивать тот же Legacy c Falkon 900, самолетами Bombardier или иными машинами этого класса, то явно прослеживается только одно. Комфорт, скорость и дальность практически одинаковые, но цена? Именно цена делает нас недоступными для конкуренции. Да, есть самолеты которые летают дальше и дольше без дозаправки (например, тот же Gulfstream V или Global Express), но их стоимость почти в 2 раза выше. А я знаю, что в России умеют считать деньги. А поскольку более 9000 самолетов нашей компании уже летают по всему миру, мы можем позволить себе еще снизить цену. И еще одно, что свидетельствует о нашей популярности: в мире практически отсутствует вторичный рынок самолетов Embraer. Владельцы просто не хотят расставаться с ними. И это лучшее свидетельство наших лидирующих позиций.

Вернемся к цели Вашего визита в Россию. Чем отличается новая версия Legacy?

– В ходе мировой премьеры мы демонстрируем новый вариант нашей популярной модели. Не вдаваясь в технические подробности можно охарактеризовать новый самолет так: выше, дальше, комфортнее. Сертификация новой модификации проходила в одном из самых «тяжелых» аэропортов мира – Лондон Сити. Он располагается в самом центре английской столицы, окружен небоскребами и не каждый тип «больших» бизнес-джетов может летать в этот аэропорт. Мы уже да. Кстати, из Лондон Сити можно долететь до Москвы и обратно. Вскоре, мы покажем этот самолет на салонах Ле Бурже и ежегодной авиавыставке деловой авиации EBACE 2005.


« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group