ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

МАКС-2005: Подводим итоги

15 мая 2009 г.

Никто не собирается оспаривать заявленные на МАКСе рекорды – и по количеству участников и заключенных сделок, и по общественному и политическому вниманию к авиасалону, и уж тем более установленные рекорды по скорости полета на боевом самолете. Чего стоят только появление на авиасалоне короля Иордании Абдаллы II, Ил-96-300, построенный лично для самого Фиделя Кастро и восторженная зависть в глазах американского пилота во время пилотажа наших истребителей. И радость за многострадальный проект RRJ, который, благодаря соглашениям, заключенным на МАКСе, обещает наконец-то явить себя миру в 2008 г.

Russian Regional Jet – изначально проект ОКБ «Сухого», в разработке с 2001 г. На данный момент – проект международной кооперации, благодаря чему удалось принудить государство в 2005 г. выделить на его разработку 3,6 млрд. руб. Правительство Франции инвестирует в проект RRJ 140 млн. евро). Вот только вряд ли это что-то изменит на международном рынке гражданской авиации, где нас давно уже никто не ждет.

Как, впрочем, несколько запоздал и сам вызов престижным западным авиасалонам. Поскольку все чаще специалисты высказывают мнение об их низкой экономической эффективности и сомнения в целесообразности проведения традиционных континентальных авиасалонов. Ведь подобный масштаб неминуемо превращает рыночную площадку в помпезное шоу. И все уже мечтают о небольших региональных выставках, поближе к потенциальному покупателю и подальше от официозной шумихи. А для такой непростой отрасли, как бизнес-авиация это было бы идеальным вариантом.

МАКС-2005 лишь подтвердил ее обособленность от прочего действа. Как-то остался без внимания официозных СМИ тот факт, что впервые за историю отечественного авиасалона его почтили своим присутствием все крупнейшие компании-производители бизнес-джетов, турбовинтовых самолетов и вертолетов бизнес-класса: Dassault, Cessna, Embraer, Bombardier, Beechcraft, Diamond, Adams, Agusta и др. Тихо и незаметно, «для своих», прошло и 20 августа, заявленное в официальной программе МАКСа, как День деловой авиации.

В Деловом Центре Гражданской авиации состоялось открытое заседание Ассоциации деловой авиации России и два семинара на темы «Разработка нормативных документов, касающихся бизнес-авиации» и «Создание системы и эффективной инфраструктуры для развития бизнес-авиации в России». Собственно все эти мероприятия свелись к констатации проблем, существующих с момента зарождения бизнес-авиации в России и хорошо известных всем специалистам. Так, еще одна «капля» в надежде пробить «монолит» российского законодательства.

Тем любопытнее стала презентация программы Московского правительства «Московское воздушное такси». Претворять в жизнь эту программу решено в два этапа, первый из которых как раз и предполагает создание самой модели и необходимой для ее нормального функционирования инфраструктуры, а также отработку технологии взаимодействия с наземными службами. Уже существует специально разработанная для этого проекта система управления воздушным движением. И в случае успешной реализации этой программы (что, пожалуй, неизбежно, учитывая напористый характер нашего мэра) будет создан маленький прецедент регулирования одной отдельно взятой отрасли деловой авиации. Вот тогда, может быть, и всей бизнес-авиации удастся легализоваться в рамках нашего непростого законодательства.

МАКС – 2005 в цифрах и фактах

За 6 дней выставку посетили более 650 тыс. человек.

В работе авиасалона приняли участие более 500 российских компаний и 130 компаний-производителей из 40 стран мира.

Экспонировалось более 170 различных летательных аппаратов.

Совершено более 200 полетов.

В ходе выступлений российскими летчиками установлено 6 мировых рекордов по скорости полета.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group