ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс восемь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Бизнес как бизнес

7 декабря 2009 г.
 

 

Продукт в данном сегменте – будь то заказ самолёта  или сам бизнес-джет – имеет высокую добавленную стоимость. Однако продать его довольно сложно, много ли в мире существует покупателей, готовых раскошелиться на него? Да и покупатели все персоны важные, требующие весьма тонкого подхода. Массовостью здесь и не пахнет. Аудитория элитарная и достичь ее весьма непросто.

Часто приходиться работать «вручную» с каждым клиентом. Результат такого «ремесленнического» подхода – преобладание малого бизнеса среди профессиональных игроков рынка. По сути, число крупных компаний, работающих на этом рынке, можно едва ли не пересчитать по пальцам. Большинство же – малый, в лучшем случае, средний бизнес. По данным Евроконтроля за 2007 г., из более 700 европейских авиакомпаний бизнес-авиации свыше 400 располагали парком размером всего от 1 до 4 самолетов. Большинство чартерных брокерских контор насчитывают в штате не более пары десятков человек. Компании-дилеры и брокеры авиационной техники обычно тоже не отличаются раздутыми штатами и широкими филиальными сетями. Тем не менее, в период высокого спроса эти компании неплохо зарабатывают. Но спрос падает – и многие начинают балансировать на грани рентабельности. Все так же, как и с продажей все тех же кошачьих наполнителей, только масштаб помельче.

Некоторое отличие представляет собой развитый рынок Соединенных Штатов. Но и там процент малого бизнеса велик. Естественно, речь не идет о производственном секторе. Строительство самолетов, особенно реактивных, требует несколько иных ресурсов.

Образ, окружающий частную и деловую авиацию, часто создает ложное впечатление. А на деле сапожники как обычно остаются без сапог. Редко, когда водитель «бентли» может заработать на машину такого же класса. Рынок бизнес-авиации, может быть, далеко не самый последний, где зарабатываются деньги. Отметим, что добывать нефть или даже продавать санитарные изделия для кошек гораздо выгоднее. И кризис здесь не причем.
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group