ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс семь? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

IATA поверила в мировой авиарынок

12 марта 2010 г.
Конечно, риском для авиакомпаний равнодушно остаются сумасбродные стоимости на авиатопливо, часто замечают в IATA. Впрочем, в РФ цены, возможно, вырастут к середине второго квартала и, учитывая мнение экспертов, такое может быть в целом критическим состоянием для русских авиакомпаний, работающих вне прибыли. IATA еще один уточненный прогноз расходов. Конечно, впервые с начала упадка мониторинг IATA пропитан пессимизмом, переделывается в сторону понижения, а не увеличения убытков. Более того, мониторинг был снижен незамедлительно в два раза — за место $5,6 миллиардов, которые IATA прогнозировала еще в начале декабря. По убеждениям ассоциации, в 2010 году авиационный участок экономики потеряет всего $2,8 миллиардов. Впрочем, итоги 2009 года еще не выведены, хотя итоговую цифру по году ассоциация изменила — просто-напросто с декабрьских $11 миллиардов до $9,4 миллиардов. Как поясняется в известии IATA, улучшения в связи, которые она терпеливо ждет, объясняются возобновлением экономики на развивающихся отделах Азиатско-Тихоокеанского региона и более-менее Латинской Америки. В таких регионах авиаперевозчики заметили по результатам января подъем пассажиропотока на 6,5% и 11%.
 

 

В целом мире, исходя из оценки IATA, потребность в перевозке людей в 2010 году вырастет на 5,6%, на грузовые — на 12%. "Отрасль, верно, разделилась на 2 доли: Азия и Южная Америка стали регенераторами рынка, на тот момент как вполне прилично Северная Америка и Европа не завершают хладнокровно показывать совсем слабенькие характеристики",— приводятся в известии слова гендиректора IATA Джованни Бисиньяни. Кроме того, руководитель ассоциации часто замечает попросту рекордные характеристики заполнения пассажирских мест (75,9%), которых получилось добиться исходя из сокращения мощностей перевозки. Так же стоит отметить возобновление роста перелётов бизнес-классом, от которых идёт основная прибыль.
 

 

"На данном этапе тенденции позитивны: спрос растет, а авиакомпании умело управляют провозными мощностями. Это дает нам шанс для оптимизма, но осторожного",— заключает Бисиньяни. Одним из основных рисков IATA выделяет шанс роста стоимости на авиатопливо. Выделяют прогноз, исходя из которого, приблизительная цена на нефть в 2010 году будет составлять $79 к $62 в 2009 году. Для мировой индустрии IATA делает возможный прогноз подорожания в $19 миллиардов, при увеличении провозных мощностей (общи затраты на топливо в 2010 году будут $132 миллиардов). В РФ стремительно падали авиаперевозки, по сравнению в остальном мире, и поэтому регенерируются тоже быстрее – в январе 2010 года составил 29.8%, по сравнению с январём 2009 года. Однако аналитическое общество указывает на то, что удержать спад пассажиропотока отечественным компаниям удалось из-за крайнего понижения тарифной сетки, держа на острее ножа рентабельность. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак полагает, что увеличение цен горючее может стать весомым фактором, стоящим для некоторых отечественных авиакомпаний положения на рынке.

 

"Места для оптимизации издержек совсем не осталось: решительные меры били, приняты в прошлом году",— предупреждает Рыбак. Гендиректор компании "Аэрофьюэлз" (главнейший отечественный поставщик горючего) Владимир Спиридонов замечает, что сейчас цены на горючее в России остается непоколебимым. Но к середине второго квартала 2010 года, подъем размеров перевозок и расценок на нефть имеет возможность скоро привести к вполне резкому увеличению расценок в РФ, совсем пропорционального котировкам Platts,— в регионе 10%, считает Спиридонов.Что несомненно негативно скажется на сегменте деловой авиации.

 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group