ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Второй GULFSTREAM G250 начинает программу летных испытаний

26 марта 2010 г.
 

 

Шеф-пилот Ронен Шапира (Ronen Shapira) в 14:45 по местному времени 24 марта 2010 г. поднял в воздух самолет с серийным номером S / N 2002 в Международном аэропорте Бен-Гурион в Тель-Авиве. Самолет находился в полете 1 час и 57 минут, достигнув высоты 20000 футов (6096 м) и скорости 195 узлов (360 км/ч).
 

 

"Мы очень довольны прогрессом, который достигли к настоящему моменту", сказал старший вице-президент по программам разработки и испытаний Gulfstream Прес Хенн (Pres Henne). "Оба самолета ведут превосходно. У нас много работы впереди, но мы рады, что уже достигли таких результатов".
 

 

Дэвид Даган (David Dagan), корпоративный вице-президент и генеральный директор, группы коммерческих самолетов IAI уточнил: "Успешный первый полет является свидетельством значительного прогресса на пути к сертификации. Первые два самолета показали ожидаемые результаты, благодаря использованию наших самых передовых технологий, в разработке и производстве, не говоря уже о сочетании талантов IAI и Gulfstream.
 

 

Первый прототип под серийным номером S / N 2001 налетал более 70 часов с момента его первого полета в декабре и достиг максимальной скорости 0,85 М и высоты 45000 футов (13720 м).
 

 

Программа летных, наземных и сертификационных испытаний G250 рассчитана на 1300 часов. Для этого будет построено три самолета, каждый из которых будут использоваться для определенной серии тестов. Первый самолет S / N 2001 предназначен для летных испытаний на управляемость и подтверждения летных характеристик. На втором прототипе S / N 2002 будет проверятся радиоэлектронные системы и авионика самолета и S / N 2003 предназначен для испытаний на прочность и функциональность самолета. Испытания по первым двум программам идут полным ходом, а тесты на прочность начнутся в этом году немного позднее.
 

 

Чтобы произвести впечатление на потенциальных покупателей Gulfstream создал полноразмерный макет салона G250 на прицепе и показывает во всех аэропортах деловой авиации Соединенных Штатов. Клиенты могут зайти в салон, оценить обстановку, задать вопросы мастерам-отделочникам.
 

 

Модель G250 предлагает наибольшую дальность полета, наивысшую скорость и самый просторный салон в своем классе.G250 предлагает наибольшую дальность полета, наивысшую скорость и самый просторный салон в своем классе. Самолет оснащен двумя двигателями Honeywell HTF7250G и способен пролететь 3400 морских миль (6300 км) при скорости 0,80М. Крейсерская высота полета 41000 футов (12496 м).

 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group