ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет восемь плюс шесть? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Иллюзия авиатакси

2 апреля 2010 г.
 
С заказами на самолёты «без будущего» в марте столкнулся бразильский авиастроитель Embraer. Стартап JetBird формата авиатакси отказался от 50 особо легких реактивных самолетов Phenom 100, оставив Embraer с 8 «белыми хвостами». На первый взгляд относительно невысокая стоимость Phenom 100 (по данным BJT Buyers’ Guide за 2008 г. каталожная цена модели составляла 3,287 млн долл) в меньшей степени ударит по стоимости портфеля заказов производителя, чем отказ, предположим, даже от 10 Legacy 600. Но, с другой стороны, 50 Phenom 100 — это практически 1/5 от всего объема заказов Embraer, оставшегося после скудного на новые заявки 2009 года. Несомненно, производитель не мог не учитывать бизнес-джеты JetBird в производственном плане на 2010 г., и теперь компании, не свалившейся по уровню поставок в отрицательную территорию в 2009 г. только за счет Phenom 100, придется серьезно подкорректировать планы выпуска ВС. Существующий портфель в 265 самолетов (в том числе для коммерческой авиации) сопоставим только с годовым объемом производства компании. Возможным представляется и то, что JetBird — не последний заказчик, перекрывающий кран собственным амбициям. Схему авиатакси с Phenom 100 по-прежнему рассчитывают предложить авиакомпании-неофиты, например FlairJet.
 

 

Однако не стоит забывать, что особенностью модели авиатакси (вопреки которой, а не благодаря, операторы должны все же выходить уровень рентабельности) является единоличное разделение рисков. Приобретение джетов осуществляется за счет самого авиатакси и, соответственно, все расходы по покупке, эксплуатации и прочие риски ложатся на перевозчика, а не распределяются между владельцем и оператором, как это происходит в классической схеме управления ВС. Вместе с тем для сокращения времени окупаемости проекта парк авиатакси должен насчитывать несколько десятков машин, а клиентская база равномерно распределена во всех направлениях маршрутной сети перевозчика. И для соблюдения всех этих условий требуется не только здоровая экономическая ситуация. Авиация — крайне консервативная отрасль, с трудом принимающая иллюзии. А об этом, кажется, совсем забыли в эпоху фонтанирующего спроса.

 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group