ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет четыре плюс один? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Новый комплекс психофизиологической оценки водителей в Домодедово

17 декабря 2010 г.

В каждом аэропорту существует множество служб, обслуживающих воздушное судно после приземления и перед вылетом в рейс. Их задачи: в максимально короткий срок (если рейс оборотный, то время минимальное) высадить пассажиров, посадить новую партию пассажиров, заправить судно топливом, разгрузить багаж, загрузить продукты питания на кухню, убрать после пассажиров, отбуксировать транспорт к месту взлетной полосы, обработать самолет жидкостью от обледенения и совершить прочие операции. Получается, что одно воздушное судно обслуживает большое количество техники. А это может привести к увеличению ошибок водителя или оператора, и безопасность в аэропорту становится неустойчивой.
Существуют общие показатели надежности специалиста, такие как знания, навыки безопасного управления техническим оборудованием, общее состояние здоровья. Но помимо них есть и другие показатели, выявляющие соответствие человека данному роду деятельности или профессии: психологическое и психофизиологическое состояние.
Разработчики комплекса Domodedovo Catering Service провели огромную работу, анализируя всевозможные варианты по повышению качества работы сотрудников аэропорта. Их вывод таков: нужно уделять внимание не только обучению работы с техникой, но и своевременно выявлять психофизиологические качества, ослабляющие профессионализм, и усиленно тренировать людей, доводя до нужного уровня.
Диагностический центр компании ЗАО «НЕЙРОКОМ» готовит персонал строго индивидуально, программа повышения квалификации рассчитана на каждого сотрудника в отдельности и разной степени сложности. При этом возможен прогноз молодых специалистов в области дальнейших карьерных перспектив.
Несмотря на универсальность методики психодиагностического комплекса, её набор постоянно обновляется в связи с развитием аэропорта, его потребностей и возможностей. В дальнейшем планируется применение методики комплекса в других службах аэропорта.
Пресс-служба московского аэропорта подчеркнула, что такой подход к персоналу, когда принимается во внимание не только профессиональные навыки, но и особенности психофизиологического состояния, позволяет уменьшить риск потери финансов и снижение репутации. Благодаря этой методике вопрос обеспечения безопасности людей в аэропорту поднимается все реже и реже. А аэропорт славится профессионализмом своих сотрудников.
« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group