ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс пять? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Эксперты рекомендуют подушки безопасности

26 января 2011 г.

Плечевыми ремнями и подушками безопасности должны быть оснащены все самолеты, однако этими элементами безопасности оснастили лишь 7000 самолетов, тогда как 224000 воздушного транспорта США остаются не оборудованными. Этому есть свое объяснение. Дело в том, выпуск большей части самолетов в Северной Америке приходится на прошлые десятилетия, а установка защитного оборудования производится, как правило, на воздушный транспорт, выпущенный не ранее 2005 года. В отличие от автомобилей, каждая единица которого должна быть оснащена ремнями и подушками безопасности, авиация не предъявляет столь серьезных требований. Радует то, что на рынке появились производители, цель которых, с помощью защитного оборудования обеспечить пассажирам безопасный перелет.

В ходе заседания подобное оборудование подверглось рассмотрению со всех сторон. Так выяснилось, что негативные последствия, которые могли бы возникнуть после срабатывания подушки, не отмечены. Подушки безопасности всегда срабатывали во время, не причиняя дискомфорта при выходе пассажиров, либо при проведении спасательных работ.

Однако были выявлены и некоторые недочеты, например, неправильная регулировка и использование ремней безопасности. Кроме того были высказаны сомнения насчет тучных людей, вес которых может помешать работе подушкам безопасности, поскольку ни учет таких ситуаций, ни подобные испытания проведены вряд ли были.

В ходе заседания было принято решение направить в Федеральное управление гражданской авиации шесть поправок, которые призваны обеспечить еще большую безопасность. 1. Удерживающие системы должны быть подвергнуты изменению, и модификации, если на то есть необходимость. 2. Правильное использование удерживающей система является главным условием, поэтому руководства и стандарты сертификации необходимо подвергнуть корректировке. 3. К производителю должны быть предъявлены особые требования по изготовлению подушек безопасности. Демонстрация испытаний подушек будет обязательной. Независимо от веса человека, подушка должна обеспечивать полную защиту. 4. Любой самолет должен быть оборудован плечевыми ремнями. 5. Должна быть проведена оценка на возможность установления в самолеты системы, которые могли бы фиксировать данные в случае аварии. 6. Подушки безопасности, парашюты, ремни должны находиться под контролем, для чего необходимо организовать работу систем для слежения. Это поможет снизить последствия от аварий.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group