ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет пять плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Авиалайнеры уходят в зарубежные реестры

2 марта 2011 г.

По высказыванию Карена Акопяна - замдиректора научного центра по поддержанию летной годности Государственного НИИ Гражданской авиации, на Международной конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ», действующая в Российской Федерации нормативная система, слабо подготовлена для эксплуатации воздушных иностранных судов.

С его слов, сейчас необходимо не только дорабатывать готовые документы, в частности Федеральные авиационные правила, но разработать принципиальную схему подхода к систематизации разрозненных документов, объединить её в единую целую систему эксплуатации воздушных судов, которую бы признали на международном уровне.

Среди основополагающих мер, Карен Акопян озвучил замену малоэффективной нормативной базы на более функциональную систему правил, активизацию работы по взаимозаменяемости международного и российского авиационного законодательства, а также постоянного совершенствования нормативной базы. При этом должна быть разработана именно российская система, которая будет максимально приближена к зарубежной. Но, в тоже время, и имеющая свои особенности.

Периодически от политиков поступают заявления о необходимости прекращения сложившейся ситуации, и требования административными методами перевести иностранные воздушные суда в российский реестр. Однако при постановке нового авиалайнера в российский реестр, его рыночная цена снижается примерно на 30 процентов. Поэтому такой подход реализовать практически невозможно. Кроме того, представители авиационных компаний участвующих в шестой Международной конференции, отмечают, что и по юридическим нормам эксплуатация самолетов иностранных производителей по действующей российской законодательной базе, фактически неосуществима.

Специалисты, участвующие в конференции отмечают, что внедрение современной системы неизбежно, а затягивание решения этого вопроса приводит только к бесполезной растрате денежных средств и времени.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group