ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет один плюс четыре? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Внедрение Capital Jets, Microsoft Dynamics CRM 2011

24 марта 2011 г.
На данный момент началось активное внедрение проекта Microsoft Dynamics CRM 2011, которым занимается авиационная компания Capital Jets. Как известно, данная компания специализируется на оперативном управлении авиационной сферы и на осуществлении чартерных рейсов.

 

Представители авиационной компании заявляют, что этот проект является первым в истории российской деловой авиации, поэтому необходимо очень точно определить задачи и пути достижения положительных результатов. Автоматизированное управление основных процессов для управления и обслуживания клиентов позволит существенно сократить расходы на содержание и развитие проекта. Следует отметить, что статус обслуживаемых клиентов требует соответственного предоставления сервисных услуг, за счет чего клиенты становятся постоянными заказчиками.

 

По имеющимся данным, авиационная компания планирует осуществлять персональное обслуживание при помощи индивидуальной карты клиента, что позволит не только наблюдать историю о предыдущих рейсах, но и контролировать весь процесс перелета. Также персональные карты клиента позволяют осуществлять подбор специальных рейсов и маршрутов в зависимости от внесенных сведений о клиенте.

 

Специалисты операторской службы при необходимости могут уточнить информацию о местоположении конкретного клиента, чтобы обеспечить комфортное пребывание и положительное восприятие перелета. Также основная информация о рейсе содержится на табло диспетчера в соответствии с запросом потребителя. Конечно же, для предоставления качественных услуг необходимо постоянное обучение и повышение полученных знаний, поэтому персонал должен соответствовать требованиям программы. Данный проект имеет возможность вести контроль не только за летно-техническим составом компании, но также и за офисными сотрудниками, которые осуществляют различные действия по развитию и осуществлению авиационных перевозок. Для совершенствования передачи информации будет произведена интеграция внешних систем. Например, станет возможным оповещение сотрудников при готовности рейса. Данный проект планируется внедрить в авиационный бизнес уже осенью текущего года.

 


 

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group