ЗАКАЗ
САМОЛЕТА
КРУГЛОСУТОЧНО
+7(495)
926-7001
  
Наш партнер
VIP-залы
в аэропортах
Fast Track
VIP-трансфер
Перейти на сайт
нашего партнёра
Услуги
Самолеты
Покупка
Дополнительные услуги
О компании
Контактная информация
Новости деловой авиации
13 марта 2017 г.
Новый HondaJet будет представлен на выставке АВАСE
31 января 2017 г.
Airbus Helicopters отчиталась за 2016 год
24 августа 2016 г.
Форум Деловой Авиации
еще
Мы принимаем оплату картой
Задать вопрос
С помощью этой формы вы можете задать интересующий вас вопрос.


Все поля обязательны для заполнения
Защита от автоматических сообщений.
Сколько будет девять плюс три? Введите число:
Бизнес Авиация > О компании > Новости деловой авиации

Для пилотов создана новая система синтетического видения

12 июня 2011 г.
Установка систем бортового оборудования нового типа, позволит повысить уровень безопасности перелетов и существенно сократить расходы авиаперевозчиков, которые связаны с задержками вылетов в связи с разными неблагоприятными погодными условиями.

Бизнес-авиация, всегда являлась лидером в сфере использования новаторских авиационных технологий. Именно бизнес-джеты являются основными эксплуататорами последних новинок авионики, таких как системы радиолокаций, платформы управления электронными системами, находящимися в кабине пилота и технологические новаторства для двигателей. Новое оборудование предоставляет клиентам самый высокий уровень сервиса. Однако существует фактор, который независим от высокотехнологичного оборудования и способен за доли секунд заставить пилотов отменить полет или изменить маршрут, что приводит как к временным затратам, средствам, так и к потенциальной угрозе безопасности. Этим фактором является плохая погода.

После того как Honeywell заявила о разработке технологии, позволяющей пилотам обрести видимость сквозь туман и облака, как в солнечный ясный день, большинство представителей индустрии искренне удивлялись и выражали недоверие.

Уникальная система EVS/SVS (улучшенного/синтетического видения) также именуемой SmartView, представляет собой результат многих тысяч часов работы самых опытных инженеров и больше 100 часов испытательных полетов. Данная технология работает в реальном режиме и показывает детализированное изображение ландшафта, а также ключевых наземных объектов, которые окружают самолет. Эта технология позволяет пилотам «наблюдать» взлетно-посадочную полосу и территорию, которая к ней прилегает в условиях с очень плохой видимостью, что делает процесс посадки самолета более легким и безопасным.

Прежде чем рассматривать достоинства системы, обратим внимание на работоспособность EVS/SVS. Система синтетического видения дает пилотам рисунки ландшафта в трехмерной графике. Системный дисплей подключен к GPS, что предоставляет возможность пилотам ориентироваться в окружающем ландшафте. EVS/SVS, которая создана компанией Honeywell, имеет в основе цифровую базу данных, которая содержит изображения ландшафтов поверхности земли, включительно с возможными препятствиями.

Со дня создания базы данных в виде геоинформации, Honeywell постоянно проводит обновление, начиная с 1980-х годов. В базу вносятся самые последние изменения, которые имеют место на поверхности земли. Чтобы получить такие сведения, компания использует свою базу данных, которая установлена больше чем на 5 тысячах авиалайнеров Honeywell. Сведения предоставляются пилотами, которые вместе с базой Honeywell имеют больше 800 миллионов часов.

Система EVS/SVS предоставляет информацию на обычный пилотажный дисплей, который размещен на приборной панели. Такая система синтетического видения дает пилотам не только видеть окружающий ландшафт, но и удерживать самолет на высоте безопасного полета. Данная система позволяет решить половину задач, поскольку пилоты все равно будут приземляться или заходить на посадку через плотную пелену облаков. Однако здесь может проявить себя улучшенная система видения Honeywell (EVS).

EVS– специальная инфракрасная камера, имеющая функцию синтетического видения. Она устанавливается на самолете в носовой его части и в режиме реального времени передает данные, которые отображаются на дисплее пилота. Данное сочетание позволяет улучшить обзор в случае плохих погодных условий, что позволяет пилоту наблюдать самые важные особенности земли, которые представлены огнями ВВП или передвижение служебных автомобилей по территории аэропорта.

Наложение данного рисунка на цифровое изображение ландшафта, которое обеспечивается синтетическим видением SVS, предоставляет пилотам полный визуальный рисунок, что может значительно улучшить ситуационную осведомленность в некоторых условиях, которые раньше являлись бы причиной отмены полета. На дисплее отображается также общая информация полета: скорость, высота и направление.

Читатели, которые осведомлены в области современных технологий могут предположить, что отображение картинки осуществляется на тонком LED-экране, который установлен на солнцезащитном козырьке либо проецируется непосредственно на стекле кабины пилота. Однако не все так сложно. Чтобы не загромождать кабину с помощью дополнительной техники, система может выполнять свою работу через пилотажные дисплеи от компании Honeywell (IPFD), которые представлены ЖК-экранами, установленными в кабине пилота на приборной панели, к которым летчики уже привыкли. Это дает возможность получить знакомый интерфейс, который не нужно изучать заново и который не отвлекает внимание своим видом во время управления самолетом. Благодаря системе пилоты смогут летать так, как их обучили.

Во время обучений пилоты ориентируются по контрольным точкам, которые они видят через лобовое стекло. Если обучение пилотом производятся по приборам, то в данном случае летчики по-новому учатся держать самолет и правильно ориентироваться, не всматриваясь за борт. Поскольку большая часть времени в полете происходит в нормальных условиях, то в редких случаях, погода может затруднить управление воздушным судном и значительно усложнить перелет.

С помощью системы EVS/SVS по вертикали допустимый минимум может быть снижен до 30 метров. На сегодняшний день, если ВПП не просматривается на высоте в 60 метров, то пилоты прекращают попытки посадить самолет. Благодаря EVS/SVS данный барьер может быть снижен в два раза – до 30 метров. Применение EVS/SVS повышает шанс посадки с первого раза, экономит время, а также расходы топлива. Самой большой проблемой большинства аэропортов является низкая степень видимости. По данным американской Федеральной авиационной администрации, 50% задержек рейсов является следствием плохой погоды. Однако технология EVS/SVS может сократить количество аэропортов, которые не принимают самолеты из-за плохой видимости и уменьшить расходы топлива авиакомпаний благодаря снижению количества перелетов на запасные аэродромы.

В первую очередь систему EVS/SVS испытают на бизнес-джетах, поскольку разработчики и производители намного быстрее проводят внедрение новаторских технологий, а заказчики решаются на приобретение, чем это осуществляется в гражданской авиации. На данный момент тестирование системы выполняется военными специалистами на вертолетах, поскольку такой вид транспорта располагается на близком расстоянии от земли, а пилотам необходимо иметь постоянную осведомленность о возможных препятствиях в режиме, который соответствует реальному времени.

Система SVS уже сертифицирована и используется на воздушных судах от компании Gulfstream, которые уже имеют системы, производителем которых является Honeywell. Система EVS пока находится на стадии тестирования. После завершения данного процесса и после признания технологии как новое поколение в системе УВД (NextGen в США, SESAR в Европе) решение проблем задержек, рисков финансовых и рисков безопасности, которые связаны с неблагоприятной погодой, может быть достигнуто.

« назад
Статьи о деловой авиации
22 апреля 2015 г.
Полет без пересадки
12 января 2015 г.
В ближайшее время ВВС Индии пополнят истребители с отечественной системой РЭБ
12 января 2015 г.
ВВС Филиппин пополнится подержанными транспортниками ВМС США
еще
+7(495)
926-7001
многоканальный телефон
единой справочной службы
г. Москва,
1-ый Павловский пер., дом 3, офис 45
Схема проезда
VIP-чартер
Покупка воздушного судна
Финансирование ВС
Менеджмент
Сервис на борту
Дополнительные услуги
О компании
© 2010-2017
ООО "Бизнес Авиация ЛТД":
заказ и аренда самолетов
деловой авиации, чартерные
рейсы и VIP-чартер.
Юридическая информация
создание сайтов - Webis Group